ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 165/03 -13-з о прекращении административного дела

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 165/03 -13-з
Дата публикации: 9 апреля 2014, 08:25

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 165/03 -13-з

о прекращении  дела  об административном правонарушении

 

 20 марта  2014 г.                                                                                                             г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области «», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении  специалиста  1 категории управления муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова «»,  «» года рождения, паспорт  «»  выдан «» отделом  УФМС России по Кировской области, зарегистрирована  по адресу «», в  присутствии  «»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссия  Кировского УФАС России при рассмотрении жалобы  ООО  «ПМК» (Решение  от 29.10.2013 года № 214/03-13-з)  установила, что управлением  муниципального заказа  правового департамента  администрации города  Кирова (далее -Уполномоченный орган)  на официальном сайте  Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной  сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено   извещение   № А-1841/13  о проведении запроса котировок  на поставку  оборудования  для пищеблока  для нужд  МКДОУ «Детский сад  общеразвивающего вида №14»  г.Кирова, номер заказа  0140300040813001948.

Согласно протоколу  № А-1841/13  (от 21.10.2013г) рассмотрения  и оценки котировочных заявок котировочная комиссия  приняла решение  не рассматривать и возвратить  котировочную заявку ООО «ПМК» от 18.10.2013г.

Из содержания копий котировочных заявок, представленных на рассмотрение комиссии Кировского УФАС, следует, что  10.10.2013г в Уполномоченный орган поступила котировочная заявка ООО «ПМК», в которой указана информация  «к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г», и была зарегистрирована  под №2. Однако, извещение о размещении запроса котировок  от 30.09.13г было  отменено 07.10.2013г.

08.10.2013г  Уполномоченный орган вновь разместил извещение № А-1841/13 (номер заказа  0140300040813001975).

18.10.13г поступила  котировочная заявка  ООО «ПМК»,  в которой указана информация  «к извещению  № А-1841/13 от 08.10.13г» и зарегистрирована под №7.

Комиссией Кировского УФАС России установлено, что котировочная заявка ООО «ПМК» от 18.10.2013г соответствовала  требованиям (Приложению №1) извещения о проведении  запроса котировок № А-1841/13 от 08.10.13г, но была отклонена по ч.1 ст.46 Закона о размещении заказов, как  вторая поданная котировочная заявка. Тогда как, котировочная заявка к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г должна быть возвращена.

Таким образом, нарушение порядка приема и регистрации котировочных  заявок, привело к необоснованному отклонению  котировочной заявки  ООО «ПМК» при размещении заказа способом запроса котировок на поставку  оборудования  для пищеблока  для нужд  МКДОУ «Детский сад  общеразвивающего вида №14» г.Кирова, номер заказа  0140300040813001975.

Согласно ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов,  поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Согласно информации  управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города  Кирова (от 19.11.2013г №183-12-19) ответственность  за прием и регистрацию заявок на участие в  запросе котировок согласно должностной инструкции возложена  на специалиста  1 категории  управления муниципального заказа правового департамента  администрации города Кирова «».

В п.3.2.1 должностной инструкции  «» специалиста 1 категории управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова должностной обязанностью  в рамках  выполнения  функции «Обеспечение размещения муниципального заказа» значится «осуществляет прием и регистрацию заявок  на участие в запросе котировок в письменной форме предоставленной  лично  либо  в форме  электронного документа, заверенного  ЭЦП в соответствии с законодательством, обеспечивает  их хранение  и передачу принятых заявок  в котировочную комиссию».

Определением  от 13.12.2013г рассмотрение административного дела в отношении «»  назначено на 30.01.2014г. Определением от 15.01.2014г рассмотрение административного дела отложено на 12.03.2014г. Определением от 12.03.2014г рассмотрение административного дела отложено на 20.03.2014г.

На рассмотрении материалов административного дела «» разъяснены права  лица, в отношении которого ведется производство по делу  об административном правонарушении, предусмотренные ст.25.1 КоАП.

«» на рассмотрении материалов дела пояснила, что факт нарушения имеется. В первоначальном извещении о запросе котировок № А-1841/13 от 30.09.13г  заказчиком (департамент образования г.Кирова)  в техническом задании были обнаружены ошибки. По предписанию Кировского УФАС извещение о запросе котировок было отменено. 08.10.2013г было размещено повторное извещение о запросе котировок под тем же   номером А-1841/13.  ООО «ПМК» направило две котировочные заявки на отмененный запрос котировок и на вновь объявленный. О том, что котировочная заявка к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г должна быть возвращена не знала. ООО  «ПМК» заявку не отозвал.

Сообщила, что в отношении её применено дисциплинарное взыскание – распоряжением главы администрации города Кирова объявлен выговор. Кроме того, снижено ежемесячное  денежное поощрение.

В  материалах  административного дела представлены следующие документы:

- должностная инструкция «» специалиста 1 категории управления  муниципального заказа правового департамента  администрации города Кирова;

- распоряжение администрации  города Кирова от 14.11.2013г № 766-к «О применении дисциплинарного взыскания «»»;

- распоряжение администрации города Кирова от 25.11.2013г №781-к «О выплате ежемесячного денежного поощрения».

Из содержания  ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов,  поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

Таким образом, нарушение специалистом  1 категории управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова «» порядка приема заявок на участие в запросе котировок, является нарушением ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов.

Указанное  нарушение образует  состав административного  правонарушения, ответственность за  совершение которого  предусмотрена  частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса  Российской Федерации  об административных правонарушениях. 

Место совершения  административного правонарушения определено местом  нахождения должностного лица Уполномоченного органа – Кировская область, г.Киров, ул.Воровского,д.39, управление муниципального заказа правового департамента  администрации города Кирова.

Время совершения  административного  правонарушения определено датой  поступления котировочной заявки «к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г» – 10.10.2013г.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее.

На момент совершения  административного правонарушения (т.е. на 10.10.2013г)  часть 1.4 статьи 7.30  КоАП  РФ предусматривала ответственность за нарушение порядка приема заявок на  участие в запросе котировок.

Указанная норма утратила силу в связи с изданием ФЗ от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

С 01.01.2014года действия за нарушение порядка приема заявок на  участие в запросе котировок образует состав  административного правонарушения, предусмотренного часть 1.4 статьи 7.30  Кодекса РФ об административных   правонарушениях  и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

На момент совершения административного правонарушения ответственность  за прием и регистрацию заявок на участие в  запросе котировок согласно должностной инструкции возложена  на специалиста  1 категории  управления муниципального заказа правового департамента  администрации города  Кирова  «» Совершение административного  правонарушения   Конышевой С.В.  подтверждено  материалами  административного дела.

Субъект правонарушения – должностное лицо Уполномоченного органа – специалист  1 категории управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова  «».

Таким образом, представленные материалы административного дела подтверждают нарушение ч.3 ст. 46  Закона о размещении заказов и совершение административного  правонарушения  «», что образует состав  административного  правонарушения ч.1.4 ст.7.30  КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное  лицо.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку  «» не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должна была и могла их предвидеть. 

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 (в редакции от 10.06.2010) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценка  малозначительности  должна соотноситься  с характером и степенью общественной  опасности, причинением вреда либо  угрозой  причинения вреда  личности, обществу или государству.

Допущенное Конышевой С.В. административное правонарушение, предусмотренное  ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, по своему характеру, отсутствию  вреда или иных  тяжких последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, что является  основанием  для признания  административного правонарушения  в соответствии  со статьей 2.9 КоАП РФ  малозначительным.

Руководствуясь статьями 2.9, 29.9, ч.1.4 ст.7.30 Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении специалиста  1 категории управления муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова «» прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В  соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ  объявить   «» устное замечание.

   

 

stdClass Object ( [vid] => 9323 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 165/03 -13-з о прекращении административного дела [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9328 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397017612 [changed] => 1397017612 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397017612 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 165/03 -13-з

о прекращении  дела  об административном правонарушении

 

 20 марта  2014 г.                                                                                                             г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области «», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении  специалиста  1 категории управления муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова «»,  «» года рождения, паспорт  «»  выдан «» отделом  УФМС России по Кировской области, зарегистрирована  по адресу «», в  присутствии  «»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссия  Кировского УФАС России при рассмотрении жалобы  ООО  «ПМК» (Решение  от 29.10.2013 года № 214/03-13-з)  установила, что управлением  муниципального заказа  правового департамента  администрации города  Кирова (далее -Уполномоченный орган)  на официальном сайте  Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной  сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено   извещение   № А-1841/13  о проведении запроса котировок  на поставку  оборудования  для пищеблока  для нужд  МКДОУ «Детский сад  общеразвивающего вида №14»  г.Кирова, номер заказа  0140300040813001948.

Согласно протоколу  № А-1841/13  (от 21.10.2013г) рассмотрения  и оценки котировочных заявок котировочная комиссия  приняла решение  не рассматривать и возвратить  котировочную заявку ООО «ПМК» от 18.10.2013г.

Из содержания копий котировочных заявок, представленных на рассмотрение комиссии Кировского УФАС, следует, что  10.10.2013г в Уполномоченный орган поступила котировочная заявка ООО «ПМК», в которой указана информация  «к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г», и была зарегистрирована  под №2. Однако, извещение о размещении запроса котировок  от 30.09.13г было  отменено 07.10.2013г.

08.10.2013г  Уполномоченный орган вновь разместил извещение № А-1841/13 (номер заказа  0140300040813001975).

18.10.13г поступила  котировочная заявка  ООО «ПМК»,  в которой указана информация  «к извещению  № А-1841/13 от 08.10.13г» и зарегистрирована под №7.

Комиссией Кировского УФАС России установлено, что котировочная заявка ООО «ПМК» от 18.10.2013г соответствовала  требованиям (Приложению №1) извещения о проведении  запроса котировок № А-1841/13 от 08.10.13г, но была отклонена по ч.1 ст.46 Закона о размещении заказов, как  вторая поданная котировочная заявка. Тогда как, котировочная заявка к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г должна быть возвращена.

Таким образом, нарушение порядка приема и регистрации котировочных  заявок, привело к необоснованному отклонению  котировочной заявки  ООО «ПМК» при размещении заказа способом запроса котировок на поставку  оборудования  для пищеблока  для нужд  МКДОУ «Детский сад  общеразвивающего вида №14» г.Кирова, номер заказа  0140300040813001975.

Согласно ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов,  поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Согласно информации  управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города  Кирова (от 19.11.2013г №183-12-19) ответственность  за прием и регистрацию заявок на участие в  запросе котировок согласно должностной инструкции возложена  на специалиста  1 категории  управления муниципального заказа правового департамента  администрации города Кирова «».

В п.3.2.1 должностной инструкции  «» специалиста 1 категории управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова должностной обязанностью  в рамках  выполнения  функции «Обеспечение размещения муниципального заказа» значится «осуществляет прием и регистрацию заявок  на участие в запросе котировок в письменной форме предоставленной  лично  либо  в форме  электронного документа, заверенного  ЭЦП в соответствии с законодательством, обеспечивает  их хранение  и передачу принятых заявок  в котировочную комиссию».

Определением  от 13.12.2013г рассмотрение административного дела в отношении «»  назначено на 30.01.2014г. Определением от 15.01.2014г рассмотрение административного дела отложено на 12.03.2014г. Определением от 12.03.2014г рассмотрение административного дела отложено на 20.03.2014г.

На рассмотрении материалов административного дела «» разъяснены права  лица, в отношении которого ведется производство по делу  об административном правонарушении, предусмотренные ст.25.1 КоАП.

«» на рассмотрении материалов дела пояснила, что факт нарушения имеется. В первоначальном извещении о запросе котировок № А-1841/13 от 30.09.13г  заказчиком (департамент образования г.Кирова)  в техническом задании были обнаружены ошибки. По предписанию Кировского УФАС извещение о запросе котировок было отменено. 08.10.2013г было размещено повторное извещение о запросе котировок под тем же   номером А-1841/13.  ООО «ПМК» направило две котировочные заявки на отмененный запрос котировок и на вновь объявленный. О том, что котировочная заявка к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г должна быть возвращена не знала. ООО  «ПМК» заявку не отозвал.

Сообщила, что в отношении её применено дисциплинарное взыскание – распоряжением главы администрации города Кирова объявлен выговор. Кроме того, снижено ежемесячное  денежное поощрение.

В  материалах  административного дела представлены следующие документы:

- должностная инструкция «» специалиста 1 категории управления  муниципального заказа правового департамента  администрации города Кирова;

- распоряжение администрации  города Кирова от 14.11.2013г № 766-к «О применении дисциплинарного взыскания «»»;

- распоряжение администрации города Кирова от 25.11.2013г №781-к «О выплате ежемесячного денежного поощрения».

Из содержания  ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов,  поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

Таким образом, нарушение специалистом  1 категории управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова «» порядка приема заявок на участие в запросе котировок, является нарушением ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов.

Указанное  нарушение образует  состав административного  правонарушения, ответственность за  совершение которого  предусмотрена  частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса  Российской Федерации  об административных правонарушениях. 

Место совершения  административного правонарушения определено местом  нахождения должностного лица Уполномоченного органа – Кировская область, г.Киров, ул.Воровского,д.39, управление муниципального заказа правового департамента  администрации города Кирова.

Время совершения  административного  правонарушения определено датой  поступления котировочной заявки «к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г» – 10.10.2013г.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее.

На момент совершения  административного правонарушения (т.е. на 10.10.2013г)  часть 1.4 статьи 7.30  КоАП  РФ предусматривала ответственность за нарушение порядка приема заявок на  участие в запросе котировок.

Указанная норма утратила силу в связи с изданием ФЗ от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

С 01.01.2014года действия за нарушение порядка приема заявок на  участие в запросе котировок образует состав  административного правонарушения, предусмотренного часть 1.4 статьи 7.30  Кодекса РФ об административных   правонарушениях  и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

На момент совершения административного правонарушения ответственность  за прием и регистрацию заявок на участие в  запросе котировок согласно должностной инструкции возложена  на специалиста  1 категории  управления муниципального заказа правового департамента  администрации города  Кирова  «» Совершение административного  правонарушения   Конышевой С.В.  подтверждено  материалами  административного дела.

Субъект правонарушения – должностное лицо Уполномоченного органа – специалист  1 категории управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова  «».

Таким образом, представленные материалы административного дела подтверждают нарушение ч.3 ст. 46  Закона о размещении заказов и совершение административного  правонарушения  «», что образует состав  административного  правонарушения ч.1.4 ст.7.30  КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное  лицо.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку  «» не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должна была и могла их предвидеть. 

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 (в редакции от 10.06.2010) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценка  малозначительности  должна соотноситься  с характером и степенью общественной  опасности, причинением вреда либо  угрозой  причинения вреда  личности, обществу или государству.

Допущенное Конышевой С.В. административное правонарушение, предусмотренное  ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, по своему характеру, отсутствию  вреда или иных  тяжких последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, что является  основанием  для признания  административного правонарушения  в соответствии  со статьей 2.9 КоАП РФ  малозначительным.

Руководствуясь статьями 2.9, 29.9, ч.1.4 ст.7.30 Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении специалиста  1 категории управления муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова «» прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В  соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ  объявить   «» устное замечание.

   

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 165/03 -13-з

о прекращении  дела  об административном правонарушении

 

 20 марта  2014 г.                                                                                                             г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области «», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении  специалиста  1 категории управления муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова «»,  «» года рождения, паспорт  «»  выдан «» отделом  УФМС России по Кировской области, зарегистрирована  по адресу «», в  присутствии  «»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссия  Кировского УФАС России при рассмотрении жалобы  ООО  «ПМК» (Решение  от 29.10.2013 года № 214/03-13-з)  установила, что управлением  муниципального заказа  правового департамента  администрации города  Кирова (далее -Уполномоченный орган)  на официальном сайте  Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной  сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено   извещение   № А-1841/13  о проведении запроса котировок  на поставку  оборудования  для пищеблока  для нужд  МКДОУ «Детский сад  общеразвивающего вида №14»  г.Кирова, номер заказа  0140300040813001948.

Согласно протоколу  № А-1841/13  (от 21.10.2013г) рассмотрения  и оценки котировочных заявок котировочная комиссия  приняла решение  не рассматривать и возвратить  котировочную заявку ООО «ПМК» от 18.10.2013г.

Из содержания копий котировочных заявок, представленных на рассмотрение комиссии Кировского УФАС, следует, что  10.10.2013г в Уполномоченный орган поступила котировочная заявка ООО «ПМК», в которой указана информация  «к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г», и была зарегистрирована  под №2. Однако, извещение о размещении запроса котировок  от 30.09.13г было  отменено 07.10.2013г.

08.10.2013г  Уполномоченный орган вновь разместил извещение № А-1841/13 (номер заказа  0140300040813001975).

18.10.13г поступила  котировочная заявка  ООО «ПМК»,  в которой указана информация  «к извещению  № А-1841/13 от 08.10.13г» и зарегистрирована под №7.

Комиссией Кировского УФАС России установлено, что котировочная заявка ООО «ПМК» от 18.10.2013г соответствовала  требованиям (Приложению №1) извещения о проведении  запроса котировок № А-1841/13 от 08.10.13г, но была отклонена по ч.1 ст.46 Закона о размещении заказов, как  вторая поданная котировочная заявка. Тогда как, котировочная заявка к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г должна быть возвращена.

Таким образом, нарушение порядка приема и регистрации котировочных  заявок, привело к необоснованному отклонению  котировочной заявки  ООО «ПМК» при размещении заказа способом запроса котировок на поставку  оборудования  для пищеблока  для нужд  МКДОУ «Детский сад  общеразвивающего вида №14» г.Кирова, номер заказа  0140300040813001975.

Согласно ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов,  поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Согласно информации  управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города  Кирова (от 19.11.2013г №183-12-19) ответственность  за прием и регистрацию заявок на участие в  запросе котировок согласно должностной инструкции возложена  на специалиста  1 категории  управления муниципального заказа правового департамента  администрации города Кирова «».

В п.3.2.1 должностной инструкции  «» специалиста 1 категории управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова должностной обязанностью  в рамках  выполнения  функции «Обеспечение размещения муниципального заказа» значится «осуществляет прием и регистрацию заявок  на участие в запросе котировок в письменной форме предоставленной  лично  либо  в форме  электронного документа, заверенного  ЭЦП в соответствии с законодательством, обеспечивает  их хранение  и передачу принятых заявок  в котировочную комиссию».

Определением  от 13.12.2013г рассмотрение административного дела в отношении «»  назначено на 30.01.2014г. Определением от 15.01.2014г рассмотрение административного дела отложено на 12.03.2014г. Определением от 12.03.2014г рассмотрение административного дела отложено на 20.03.2014г.

На рассмотрении материалов административного дела «» разъяснены права  лица, в отношении которого ведется производство по делу  об административном правонарушении, предусмотренные ст.25.1 КоАП.

«» на рассмотрении материалов дела пояснила, что факт нарушения имеется. В первоначальном извещении о запросе котировок № А-1841/13 от 30.09.13г  заказчиком (департамент образования г.Кирова)  в техническом задании были обнаружены ошибки. По предписанию Кировского УФАС извещение о запросе котировок было отменено. 08.10.2013г было размещено повторное извещение о запросе котировок под тем же   номером А-1841/13.  ООО «ПМК» направило две котировочные заявки на отмененный запрос котировок и на вновь объявленный. О том, что котировочная заявка к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г должна быть возвращена не знала. ООО  «ПМК» заявку не отозвал.

Сообщила, что в отношении её применено дисциплинарное взыскание – распоряжением главы администрации города Кирова объявлен выговор. Кроме того, снижено ежемесячное  денежное поощрение.

В  материалах  административного дела представлены следующие документы:

- должностная инструкция «» специалиста 1 категории управления  муниципального заказа правового департамента  администрации города Кирова;

- распоряжение администрации  города Кирова от 14.11.2013г № 766-к «О применении дисциплинарного взыскания «»»;

- распоряжение администрации города Кирова от 25.11.2013г №781-к «О выплате ежемесячного денежного поощрения».

Из содержания  ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов,  поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

Таким образом, нарушение специалистом  1 категории управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова «» порядка приема заявок на участие в запросе котировок, является нарушением ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов.

Указанное  нарушение образует  состав административного  правонарушения, ответственность за  совершение которого  предусмотрена  частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса  Российской Федерации  об административных правонарушениях. 

Место совершения  административного правонарушения определено местом  нахождения должностного лица Уполномоченного органа – Кировская область, г.Киров, ул.Воровского,д.39, управление муниципального заказа правового департамента  администрации города Кирова.

Время совершения  административного  правонарушения определено датой  поступления котировочной заявки «к извещению № А-1841/13 от 30.09.13г» – 10.10.2013г.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее.

На момент совершения  административного правонарушения (т.е. на 10.10.2013г)  часть 1.4 статьи 7.30  КоАП  РФ предусматривала ответственность за нарушение порядка приема заявок на  участие в запросе котировок.

Указанная норма утратила силу в связи с изданием ФЗ от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

С 01.01.2014года действия за нарушение порядка приема заявок на  участие в запросе котировок образует состав  административного правонарушения, предусмотренного часть 1.4 статьи 7.30  Кодекса РФ об административных   правонарушениях  и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

На момент совершения административного правонарушения ответственность  за прием и регистрацию заявок на участие в  запросе котировок согласно должностной инструкции возложена  на специалиста  1 категории  управления муниципального заказа правового департамента  администрации города  Кирова  «» Совершение административного  правонарушения   Конышевой С.В.  подтверждено  материалами  административного дела.

Субъект правонарушения – должностное лицо Уполномоченного органа – специалист  1 категории управления  муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова  «».

Таким образом, представленные материалы административного дела подтверждают нарушение ч.3 ст. 46  Закона о размещении заказов и совершение административного  правонарушения  «», что образует состав  административного  правонарушения ч.1.4 ст.7.30  КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное  лицо.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку  «» не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должна была и могла их предвидеть. 

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 (в редакции от 10.06.2010) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценка  малозначительности  должна соотноситься  с характером и степенью общественной  опасности, причинением вреда либо  угрозой  причинения вреда  личности, обществу или государству.

Допущенное Конышевой С.В. административное правонарушение, предусмотренное  ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, по своему характеру, отсутствию  вреда или иных  тяжких последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, что является  основанием  для признания  административного правонарушения  в соответствии  со статьей 2.9 КоАП РФ  малозначительным.

Руководствуясь статьями 2.9, 29.9, ч.1.4 ст.7.30 Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении специалиста  1 категории управления муниципального заказа  правового департамента  администрации города Кирова «» прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В  соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ  объявить   «» устное замечание.

   

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 165/03 -13-з [format] => [safe_value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 165/03 -13-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 04:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 04:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397017612 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )