ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 103/03-13-з о наложении штрафа по делу об администативном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 103/03-13-з
Дата публикации: 9 апреля 2014, 08:32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  103/03-13-з

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

12 марта 2014 г.                                                                                                      г. Киров

 

Заместитель руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области «», рассмотрев  материалы по делу об административном правонарушении, возбужденному по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении «» («»года рождения, зарегистрированного по адресу, «»,  паспорт «», выдан «» отделом внутренних дел Оричевского района Кировской области),

в присутствии «».

 

УСТАНОВИЛ:

 

В результате изучения специалистами Кировского УФАС информации сайта  Информационно - аналитической   системы  Федерального казначейства «Системы обеспечения   сбора, визуализации данных  аппарата  Федерального казначейства – анализ эффективности  бюджетных расходов при размещении  и исполнении  государственного (муниципального) заказа» обнаружено нарушение ч.1 ст. 41.5  и ч.3.ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу, выразившиеся в сокращении сроков подачи заявок при размещении заказа на заключение государственного контракта  по выполнению капитального ремонта  автодороги по  жил.зоне ФГКУ комбинат «Механик».

Извещение о проведении  открытого аукциона в электронной форме  на право заключения государственного контракта по выполнению капитального ремонта  автодороги по жил.зоне ФГКУ  комбинат «Механик» размещено в сети «Интернет»  по адресу www.sberbank-ast.ru  26.03.2013года.  Номер извещения  0340100013513000009. Начальная (максимальная) цена контракта -7 800 000руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе 15.04.2013г.

Документация об  открытом аукционе утверждена  директором  ФГКУ комбинат «Механик» «»  26.03.2013 года.

Документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком (ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов).

Согласно ч.1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Порядок исчисления сроков установлен  статьями 190-192 Гражданского  кодекса РФ, согласно которым, установленный законом срок, иными правовыми  актами, сделкой  или  назначаемый судом срок определяется  календарной датой  или исчислением  периода времени, который  исчисляется  годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается  на следующий день после календарной даты или наступления  события, которыми определено  его начало.

В соответствии с ч.3.ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе   дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Из  информации  извещения 0340100013513000009, содержания документации об аукционе, Информационной карты (п.6) следует, что  извещение о проведении  открытого аукциона  размещено менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

На момент совершения административного правонарушения (дата утверждения  документации об открытом аукционе в электронной форме 0340100013513000009 - 26.03.2013года)  «» являлся директором  ФГКУ комбинат «Механик». Таким образом, имеет место, утверждение «»  документации об  открытом аукционе  не соответствующей  требованиям, предусмотренным  ч.1 ст. 41.5  и ч.3.ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Ответственность за данное  правонарушение  предусмотрена  ч.4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее.

На момент совершения  административного правонарушения (т.е. на 26.03.2013г)  часть 4.2 статьи 7.30  Кодекса РФ об административном  правонарушении предусматривала ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанная норма утратила силу в связи с изданием ФЗ от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и с 01.01.2014года действия по утверждению документации об электронном аукционе  с нарушением сроков, предусмотренных ч.1 ст.64 и ч.2 ст.63 Федерального закона  от 05.04.2013г «О контрактной системе  в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ. 

01.01.2014г  часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ (Федеральный закон  от 28.12.2013г № 396-ФЗ)  изложена в новой редакции, согласно которой  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Таким образом, субъектом правонарушения является «».

Место совершения административного правонарушения – Кировская обл., п/о Оричи, а/я 32, ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу.

Место совершения  административного правонарушения определено местом  нахождения ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу.

Время совершения  административных  правонарушений – 26.03.2013г

Время совершения  административных  правонарушений  определено датой утверждения документации об аукционе и размещения извещения  о проведении открытого аукциона в электронной форме  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

При рассмотрении административного дела «» от дачи пояснений отказался.

Таким образом, представленные материалы административного дела подтверждают нарушение ч.1 ст. 41.5  и ч.3.ст.41.6 Закона о размещении заказов и совершение административного  правонарушения  должностным лицом Заказчика - директором  ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу «»,  что   образует состав  административного  правонарушения  ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное  лицо в размере трех тысяч рублей.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку   «» не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должен был и мог их предвидеть.  Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

Совершенное административное правонарушение не может быть отнесено к малозначительным в связи с тем, что оно посягает на общественные охраняемые законом правоотношения в сфере размещения государственного заказа.

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Руководствуясь  ч. 4.2  ст. 7.30, ст. ст. 23.66, 29.7, 29.9, 29.10  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

2. Привлечь  «» к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

stdClass Object ( [vid] => 9326 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 103/03-13-з о наложении штрафа по делу об администативном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9331 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397018048 [changed] => 1397018048 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397018048 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  103/03-13-з

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

12 марта 2014 г.                                                                                                      г. Киров

 

Заместитель руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области «», рассмотрев  материалы по делу об административном правонарушении, возбужденному по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении «» («»года рождения, зарегистрированного по адресу, «»,  паспорт «», выдан «» отделом внутренних дел Оричевского района Кировской области),

в присутствии «».

 

УСТАНОВИЛ:

 

В результате изучения специалистами Кировского УФАС информации сайта  Информационно - аналитической   системы  Федерального казначейства «Системы обеспечения   сбора, визуализации данных  аппарата  Федерального казначейства – анализ эффективности  бюджетных расходов при размещении  и исполнении  государственного (муниципального) заказа» обнаружено нарушение ч.1 ст. 41.5  и ч.3.ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу, выразившиеся в сокращении сроков подачи заявок при размещении заказа на заключение государственного контракта  по выполнению капитального ремонта  автодороги по  жил.зоне ФГКУ комбинат «Механик».

Извещение о проведении  открытого аукциона в электронной форме  на право заключения государственного контракта по выполнению капитального ремонта  автодороги по жил.зоне ФГКУ  комбинат «Механик» размещено в сети «Интернет»  по адресу www.sberbank-ast.ru  26.03.2013года.  Номер извещения  0340100013513000009. Начальная (максимальная) цена контракта -7 800 000руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе 15.04.2013г.

Документация об  открытом аукционе утверждена  директором  ФГКУ комбинат «Механик» «»  26.03.2013 года.

Документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком (ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов).

Согласно ч.1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Порядок исчисления сроков установлен  статьями 190-192 Гражданского  кодекса РФ, согласно которым, установленный законом срок, иными правовыми  актами, сделкой  или  назначаемый судом срок определяется  календарной датой  или исчислением  периода времени, который  исчисляется  годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается  на следующий день после календарной даты или наступления  события, которыми определено  его начало.

В соответствии с ч.3.ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе   дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Из  информации  извещения 0340100013513000009, содержания документации об аукционе, Информационной карты (п.6) следует, что  извещение о проведении  открытого аукциона  размещено менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

На момент совершения административного правонарушения (дата утверждения  документации об открытом аукционе в электронной форме 0340100013513000009 - 26.03.2013года)  «» являлся директором  ФГКУ комбинат «Механик». Таким образом, имеет место, утверждение «»  документации об  открытом аукционе  не соответствующей  требованиям, предусмотренным  ч.1 ст. 41.5  и ч.3.ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Ответственность за данное  правонарушение  предусмотрена  ч.4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее.

На момент совершения  административного правонарушения (т.е. на 26.03.2013г)  часть 4.2 статьи 7.30  Кодекса РФ об административном  правонарушении предусматривала ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанная норма утратила силу в связи с изданием ФЗ от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и с 01.01.2014года действия по утверждению документации об электронном аукционе  с нарушением сроков, предусмотренных ч.1 ст.64 и ч.2 ст.63 Федерального закона  от 05.04.2013г «О контрактной системе  в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ. 

01.01.2014г  часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ (Федеральный закон  от 28.12.2013г № 396-ФЗ)  изложена в новой редакции, согласно которой  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Таким образом, субъектом правонарушения является «».

Место совершения административного правонарушения – Кировская обл., п/о Оричи, а/я 32, ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу.

Место совершения  административного правонарушения определено местом  нахождения ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу.

Время совершения  административных  правонарушений – 26.03.2013г

Время совершения  административных  правонарушений  определено датой утверждения документации об аукционе и размещения извещения  о проведении открытого аукциона в электронной форме  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

При рассмотрении административного дела «» от дачи пояснений отказался.

Таким образом, представленные материалы административного дела подтверждают нарушение ч.1 ст. 41.5  и ч.3.ст.41.6 Закона о размещении заказов и совершение административного  правонарушения  должностным лицом Заказчика - директором  ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу «»,  что   образует состав  административного  правонарушения  ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное  лицо в размере трех тысяч рублей.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку   «» не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должен был и мог их предвидеть.  Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

Совершенное административное правонарушение не может быть отнесено к малозначительным в связи с тем, что оно посягает на общественные охраняемые законом правоотношения в сфере размещения государственного заказа.

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Руководствуясь  ч. 4.2  ст. 7.30, ст. ст. 23.66, 29.7, 29.9, 29.10  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

2. Привлечь  «» к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  103/03-13-з

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

12 марта 2014 г.                                                                                                      г. Киров

 

Заместитель руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области «», рассмотрев  материалы по делу об административном правонарушении, возбужденному по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении «» («»года рождения, зарегистрированного по адресу, «»,  паспорт «», выдан «» отделом внутренних дел Оричевского района Кировской области),

в присутствии «».

 

УСТАНОВИЛ:

 

В результате изучения специалистами Кировского УФАС информации сайта  Информационно - аналитической   системы  Федерального казначейства «Системы обеспечения   сбора, визуализации данных  аппарата  Федерального казначейства – анализ эффективности  бюджетных расходов при размещении  и исполнении  государственного (муниципального) заказа» обнаружено нарушение ч.1 ст. 41.5  и ч.3.ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу, выразившиеся в сокращении сроков подачи заявок при размещении заказа на заключение государственного контракта  по выполнению капитального ремонта  автодороги по  жил.зоне ФГКУ комбинат «Механик».

Извещение о проведении  открытого аукциона в электронной форме  на право заключения государственного контракта по выполнению капитального ремонта  автодороги по жил.зоне ФГКУ  комбинат «Механик» размещено в сети «Интернет»  по адресу www.sberbank-ast.ru  26.03.2013года.  Номер извещения  0340100013513000009. Начальная (максимальная) цена контракта -7 800 000руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе 15.04.2013г.

Документация об  открытом аукционе утверждена  директором  ФГКУ комбинат «Механик» «»  26.03.2013 года.

Документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком (ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов).

Согласно ч.1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Порядок исчисления сроков установлен  статьями 190-192 Гражданского  кодекса РФ, согласно которым, установленный законом срок, иными правовыми  актами, сделкой  или  назначаемый судом срок определяется  календарной датой  или исчислением  периода времени, который  исчисляется  годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается  на следующий день после календарной даты или наступления  события, которыми определено  его начало.

В соответствии с ч.3.ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе   дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Из  информации  извещения 0340100013513000009, содержания документации об аукционе, Информационной карты (п.6) следует, что  извещение о проведении  открытого аукциона  размещено менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

На момент совершения административного правонарушения (дата утверждения  документации об открытом аукционе в электронной форме 0340100013513000009 - 26.03.2013года)  «» являлся директором  ФГКУ комбинат «Механик». Таким образом, имеет место, утверждение «»  документации об  открытом аукционе  не соответствующей  требованиям, предусмотренным  ч.1 ст. 41.5  и ч.3.ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Ответственность за данное  правонарушение  предусмотрена  ч.4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее.

На момент совершения  административного правонарушения (т.е. на 26.03.2013г)  часть 4.2 статьи 7.30  Кодекса РФ об административном  правонарушении предусматривала ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанная норма утратила силу в связи с изданием ФЗ от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и с 01.01.2014года действия по утверждению документации об электронном аукционе  с нарушением сроков, предусмотренных ч.1 ст.64 и ч.2 ст.63 Федерального закона  от 05.04.2013г «О контрактной системе  в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ. 

01.01.2014г  часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ (Федеральный закон  от 28.12.2013г № 396-ФЗ)  изложена в новой редакции, согласно которой  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Таким образом, субъектом правонарушения является «».

Место совершения административного правонарушения – Кировская обл., п/о Оричи, а/я 32, ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу.

Место совершения  административного правонарушения определено местом  нахождения ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу.

Время совершения  административных  правонарушений – 26.03.2013г

Время совершения  административных  правонарушений  определено датой утверждения документации об аукционе и размещения извещения  о проведении открытого аукциона в электронной форме  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

При рассмотрении административного дела «» от дачи пояснений отказался.

Таким образом, представленные материалы административного дела подтверждают нарушение ч.1 ст. 41.5  и ч.3.ст.41.6 Закона о размещении заказов и совершение административного  правонарушения  должностным лицом Заказчика - директором  ФГКУ комбинат «Механик» Управления  Федерального  агентства по государственным резервам  по Приволжскому федеральному округу «»,  что   образует состав  административного  правонарушения  ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное  лицо в размере трех тысяч рублей.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку   «» не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должен был и мог их предвидеть.  Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

Совершенное административное правонарушение не может быть отнесено к малозначительным в связи с тем, что оно посягает на общественные охраняемые законом правоотношения в сфере размещения государственного заказа.

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Руководствуясь  ч. 4.2  ст. 7.30, ст. ст. 23.66, 29.7, 29.9, 29.10  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

2. Привлечь  «» к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 103/03-13-з [format] => [safe_value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 103/03-13-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 04:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 04:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397018048 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )