Решение РНП-43-26 в отношении ООО "Оникс-Строй"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 43-26
Дата публикации: 17 апреля 2014, 17:00

РЕШЕНИЕ РНП-43-26

 

 «14» марта 2014 года                    

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:

заместителя председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ,

Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ,

в присутствии:

С.  – генерального директора ООО «Оник-Строй»,

рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «Оникс-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии со ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Кировское УФАС России  поступили материалы департамента лесного хозяйства Кировской области  (далее – Заказчик) об уклонении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22) от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.

Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона, однако в установленные сроки государственный контракт не подписало.

В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной  власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения контракта.

В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  комиссия Кировского УФАС проводит  проверку факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта.

Заказчик, ООО «Оникс-Строй» уведомлены надлежащим образом о рассмотрении факта уклонения от заключения государственного контракта.

На заседание комиссии Кировского УФАС России Заказчик явку представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении дела без своего участия. До заседания комиссии Кировского УФАС России были представлены следующие запрошенные у Заказчика документы: копия документации электронного аукциона (извещение № 0140200002514000006), копия первой части заявки ООО «Оникс-Строй», копия второй части заявки ООО «Оникс-Строй».

Представитель ООО «Оникс-Строй» на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что размещенный на сайте www. zakupki.gov.ru. проект контракта в тексте, в т.ч. п. 1.1., предусматривает выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества. ООО «Оникс-Строй» ориентировался, что выполнение работ будет осуществляться именно в Кикнурском районе. Однако в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об аукционе в электронной форме объектом закупки являлось выполнение работ в пределах Кильмезского лесничества Кировской области  и Заказчик размещал закупку на проведение работ в Кильмезском лесничестве. Пояснил, что поскольку ООО «Оникс-Строй» ориентировался на проведение работ в Кикнурском лесничестве, то по предложенной участником цене контракта он не может осуществить работы в Кильмезском лесничестве.

В результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта установлено следующее.

Извещение  о проведении электронного аукциона № 0140200002514000006 размещено на официальном  сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет» 12.02.2014 г. Начальная (максимальная) цена контракта 3 047 979,60 рублей.

Согласно размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (далее – документация об электронном аукционе), извещению об электронном аукционе №  0140200002514000006 объектом закупки является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.

Однако в соответствии с размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. проектом государственного контракта по электронному аукциону (извещение №  0140200002514000006) предметом контракта является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества, не возложенных на лиц, использующих леса (далее – работы), с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.

Представленный Заказчиком проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, предусматривающий в качестве предмета выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины не может быть принят во внимание, поскольку на сайте www. zakupki.gov.ru. содержится иной проект контракта.

Учитывая, что извещение и проект контракта электронного аукциона содержали разный предмет аукциона, Заказчиком допущены нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона.

По окончании срока подписания и направления оператору электронной площадки контракта победителем аукциона, ООО «Оникс-Строй» проект государственного контракта не подписало и не направило.

В соответствие с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Учитывая допущенные Заказчиком нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также предоставленную информацию ООО «Оникс-Строй», свидетельствующую об отсутствии в его действиях прямой вины и умысла, комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, неподтвержденным, т.к. не было установлено  совершение  целенаправленных (умышленных) действий или бездействий  ООО «Оникс-Строй» в целях уклонения от подписания государственного  контракта.

Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные департаментом лесного хозяйства Кировской области  в отношении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22), уклонившегося от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (извещение № 0140200002514000006), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                  И.Н. Фуфачева

 

 

Члены комиссии                                                                                                    Т.Н. Фокина

                                                                                              

                                                                                                                      В.Д. Панкратова                                                                                                        

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9358 [uid] => 5 [title] => Решение РНП-43-26 в отношении ООО "Оникс-Строй" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9363 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397794517 [changed] => 1397794517 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397794517 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ РНП-43-26

 

 «14» марта 2014 года                    

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:

заместителя председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ,

Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ,

в присутствии:

С.  – генерального директора ООО «Оник-Строй»,

рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «Оникс-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии со ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Кировское УФАС России  поступили материалы департамента лесного хозяйства Кировской области  (далее – Заказчик) об уклонении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22) от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.

Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона, однако в установленные сроки государственный контракт не подписало.

В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной  власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения контракта.

В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  комиссия Кировского УФАС проводит  проверку факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта.

Заказчик, ООО «Оникс-Строй» уведомлены надлежащим образом о рассмотрении факта уклонения от заключения государственного контракта.

На заседание комиссии Кировского УФАС России Заказчик явку представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении дела без своего участия. До заседания комиссии Кировского УФАС России были представлены следующие запрошенные у Заказчика документы: копия документации электронного аукциона (извещение № 0140200002514000006), копия первой части заявки ООО «Оникс-Строй», копия второй части заявки ООО «Оникс-Строй».

Представитель ООО «Оникс-Строй» на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что размещенный на сайте www. zakupki.gov.ru. проект контракта в тексте, в т.ч. п. 1.1., предусматривает выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества. ООО «Оникс-Строй» ориентировался, что выполнение работ будет осуществляться именно в Кикнурском районе. Однако в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об аукционе в электронной форме объектом закупки являлось выполнение работ в пределах Кильмезского лесничества Кировской области  и Заказчик размещал закупку на проведение работ в Кильмезском лесничестве. Пояснил, что поскольку ООО «Оникс-Строй» ориентировался на проведение работ в Кикнурском лесничестве, то по предложенной участником цене контракта он не может осуществить работы в Кильмезском лесничестве.

В результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта установлено следующее.

Извещение  о проведении электронного аукциона № 0140200002514000006 размещено на официальном  сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет» 12.02.2014 г. Начальная (максимальная) цена контракта 3 047 979,60 рублей.

Согласно размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (далее – документация об электронном аукционе), извещению об электронном аукционе №  0140200002514000006 объектом закупки является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.

Однако в соответствии с размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. проектом государственного контракта по электронному аукциону (извещение №  0140200002514000006) предметом контракта является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества, не возложенных на лиц, использующих леса (далее – работы), с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.

Представленный Заказчиком проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, предусматривающий в качестве предмета выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины не может быть принят во внимание, поскольку на сайте www. zakupki.gov.ru. содержится иной проект контракта.

Учитывая, что извещение и проект контракта электронного аукциона содержали разный предмет аукциона, Заказчиком допущены нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона.

По окончании срока подписания и направления оператору электронной площадки контракта победителем аукциона, ООО «Оникс-Строй» проект государственного контракта не подписало и не направило.

В соответствие с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Учитывая допущенные Заказчиком нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также предоставленную информацию ООО «Оникс-Строй», свидетельствующую об отсутствии в его действиях прямой вины и умысла, комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, неподтвержденным, т.к. не было установлено  совершение  целенаправленных (умышленных) действий или бездействий  ООО «Оникс-Строй» в целях уклонения от подписания государственного  контракта.

Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные департаментом лесного хозяйства Кировской области  в отношении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22), уклонившегося от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (извещение № 0140200002514000006), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                  И.Н. Фуфачева

 

 

Члены комиссии                                                                                                    Т.Н. Фокина

                                                                                              

                                                                                                                      В.Д. Панкратова                                                                                                        

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ РНП-43-26

 

 «14» марта 2014 года                    

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:

заместителя председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ,

Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ,

в присутствии:

С.  – генерального директора ООО «Оник-Строй»,

рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «Оникс-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии со ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Кировское УФАС России  поступили материалы департамента лесного хозяйства Кировской области  (далее – Заказчик) об уклонении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22) от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.

Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона, однако в установленные сроки государственный контракт не подписало.

В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной  власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения контракта.

В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  комиссия Кировского УФАС проводит  проверку факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта.

Заказчик, ООО «Оникс-Строй» уведомлены надлежащим образом о рассмотрении факта уклонения от заключения государственного контракта.

На заседание комиссии Кировского УФАС России Заказчик явку представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении дела без своего участия. До заседания комиссии Кировского УФАС России были представлены следующие запрошенные у Заказчика документы: копия документации электронного аукциона (извещение № 0140200002514000006), копия первой части заявки ООО «Оникс-Строй», копия второй части заявки ООО «Оникс-Строй».

Представитель ООО «Оникс-Строй» на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что размещенный на сайте www. zakupki.gov.ru. проект контракта в тексте, в т.ч. п. 1.1., предусматривает выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества. ООО «Оникс-Строй» ориентировался, что выполнение работ будет осуществляться именно в Кикнурском районе. Однако в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об аукционе в электронной форме объектом закупки являлось выполнение работ в пределах Кильмезского лесничества Кировской области  и Заказчик размещал закупку на проведение работ в Кильмезском лесничестве. Пояснил, что поскольку ООО «Оникс-Строй» ориентировался на проведение работ в Кикнурском лесничестве, то по предложенной участником цене контракта он не может осуществить работы в Кильмезском лесничестве.

В результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта установлено следующее.

Извещение  о проведении электронного аукциона № 0140200002514000006 размещено на официальном  сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет» 12.02.2014 г. Начальная (максимальная) цена контракта 3 047 979,60 рублей.

Согласно размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (далее – документация об электронном аукционе), извещению об электронном аукционе №  0140200002514000006 объектом закупки является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.

Однако в соответствии с размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. проектом государственного контракта по электронному аукциону (извещение №  0140200002514000006) предметом контракта является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества, не возложенных на лиц, использующих леса (далее – работы), с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.

Представленный Заказчиком проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, предусматривающий в качестве предмета выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины не может быть принят во внимание, поскольку на сайте www. zakupki.gov.ru. содержится иной проект контракта.

Учитывая, что извещение и проект контракта электронного аукциона содержали разный предмет аукциона, Заказчиком допущены нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона.

По окончании срока подписания и направления оператору электронной площадки контракта победителем аукциона, ООО «Оникс-Строй» проект государственного контракта не подписало и не направило.

В соответствие с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Учитывая допущенные Заказчиком нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также предоставленную информацию ООО «Оникс-Строй», свидетельствующую об отсутствии в его действиях прямой вины и умысла, комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, неподтвержденным, т.к. не было установлено  совершение  целенаправленных (умышленных) действий или бездействий  ООО «Оникс-Строй» в целях уклонения от подписания государственного  контракта.

Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные департаментом лесного хозяйства Кировской области  в отношении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22), уклонившегося от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (извещение № 0140200002514000006), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                  И.Н. Фуфачева

 

 

Члены комиссии                                                                                                    Т.Н. Фокина

                                                                                              

                                                                                                                      В.Д. Панкратова                                                                                                        

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 43-26 [format] => [safe_value] => РНП 43-26 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-17 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 04:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397794517 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )