РЕШЕНИЕ РНП-43-26
«14» марта 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:
заместителя председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ,
Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ,
в присутствии:
С. – генерального директора ООО «Оник-Строй»,
рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «Оникс-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Кировское УФАС России поступили материалы департамента лесного хозяйства Кировской области (далее – Заказчик) об уклонении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22) от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона, однако в установленные сроки государственный контракт не подписало.
В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе, в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный, на осуществление контроля в сфере размещения заказов, федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, комиссия Кировского УФАС проводит проверку факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта.
Заказчик, ООО «Оникс-Строй» уведомлены надлежащим образом о рассмотрении факта уклонения от заключения государственного контракта.
На заседание комиссии Кировского УФАС России Заказчик явку представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении дела без своего участия. До заседания комиссии Кировского УФАС России были представлены следующие запрошенные у Заказчика документы: копия документации электронного аукциона (извещение № 0140200002514000006), копия первой части заявки ООО «Оникс-Строй», копия второй части заявки ООО «Оникс-Строй».
Представитель ООО «Оникс-Строй» на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что размещенный на сайте www. zakupki.gov.ru. проект контракта в тексте, в т.ч. п. 1.1., предусматривает выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества. ООО «Оникс-Строй» ориентировался, что выполнение работ будет осуществляться именно в Кикнурском районе. Однако в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об аукционе в электронной форме объектом закупки являлось выполнение работ в пределах Кильмезского лесничества Кировской области и Заказчик размещал закупку на проведение работ в Кильмезском лесничестве. Пояснил, что поскольку ООО «Оникс-Строй» ориентировался на проведение работ в Кикнурском лесничестве, то по предложенной участником цене контракта он не может осуществить работы в Кильмезском лесничестве.
В результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона № 0140200002514000006 размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет» 12.02.2014 г. Начальная (максимальная) цена контракта 3 047 979,60 рублей.
Согласно размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (далее – документация об электронном аукционе), извещению об электронном аукционе № 0140200002514000006 объектом закупки является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
Однако в соответствии с размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. проектом государственного контракта по электронному аукциону (извещение № 0140200002514000006) предметом контракта является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества, не возложенных на лиц, использующих леса (далее – работы), с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
Представленный Заказчиком проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, предусматривающий в качестве предмета выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины не может быть принят во внимание, поскольку на сайте www. zakupki.gov.ru. содержится иной проект контракта.
Учитывая, что извещение и проект контракта электронного аукциона содержали разный предмет аукциона, Заказчиком допущены нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона.
По окончании срока подписания и направления оператору электронной площадки контракта победителем аукциона, ООО «Оникс-Строй» проект государственного контракта не подписало и не направило.
В соответствие с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Учитывая допущенные Заказчиком нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также предоставленную информацию ООО «Оникс-Строй», свидетельствующую об отсутствии в его действиях прямой вины и умысла, комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, неподтвержденным, т.к. не было установлено совершение целенаправленных (умышленных) действий или бездействий ООО «Оникс-Строй» в целях уклонения от подписания государственного контракта.
Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные департаментом лесного хозяйства Кировской области в отношении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22), уклонившегося от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (извещение № 0140200002514000006), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии И.Н. Фуфачева
Члены комиссии Т.Н. Фокина
В.Д. Панкратова
stdClass Object
(
[vid] => 9358
[uid] => 5
[title] => Решение РНП-43-26 в отношении ООО "Оникс-Строй"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9363
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397794517
[changed] => 1397794517
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397794517
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ РНП-43-26
«14» марта 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:
заместителя председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ,
Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ,
в присутствии:
С. – генерального директора ООО «Оник-Строй»,
рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «Оникс-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Кировское УФАС России поступили материалы департамента лесного хозяйства Кировской области (далее – Заказчик) об уклонении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22) от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона, однако в установленные сроки государственный контракт не подписало.
В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе, в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный, на осуществление контроля в сфере размещения заказов, федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, комиссия Кировского УФАС проводит проверку факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта.
Заказчик, ООО «Оникс-Строй» уведомлены надлежащим образом о рассмотрении факта уклонения от заключения государственного контракта.
На заседание комиссии Кировского УФАС России Заказчик явку представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении дела без своего участия. До заседания комиссии Кировского УФАС России были представлены следующие запрошенные у Заказчика документы: копия документации электронного аукциона (извещение № 0140200002514000006), копия первой части заявки ООО «Оникс-Строй», копия второй части заявки ООО «Оникс-Строй».
Представитель ООО «Оникс-Строй» на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что размещенный на сайте www. zakupki.gov.ru. проект контракта в тексте, в т.ч. п. 1.1., предусматривает выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества. ООО «Оникс-Строй» ориентировался, что выполнение работ будет осуществляться именно в Кикнурском районе. Однако в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об аукционе в электронной форме объектом закупки являлось выполнение работ в пределах Кильмезского лесничества Кировской области и Заказчик размещал закупку на проведение работ в Кильмезском лесничестве. Пояснил, что поскольку ООО «Оникс-Строй» ориентировался на проведение работ в Кикнурском лесничестве, то по предложенной участником цене контракта он не может осуществить работы в Кильмезском лесничестве.
В результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона № 0140200002514000006 размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет» 12.02.2014 г. Начальная (максимальная) цена контракта 3 047 979,60 рублей.
Согласно размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (далее – документация об электронном аукционе), извещению об электронном аукционе № 0140200002514000006 объектом закупки является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
Однако в соответствии с размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. проектом государственного контракта по электронному аукциону (извещение № 0140200002514000006) предметом контракта является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества, не возложенных на лиц, использующих леса (далее – работы), с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
Представленный Заказчиком проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, предусматривающий в качестве предмета выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины не может быть принят во внимание, поскольку на сайте www. zakupki.gov.ru. содержится иной проект контракта.
Учитывая, что извещение и проект контракта электронного аукциона содержали разный предмет аукциона, Заказчиком допущены нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона.
По окончании срока подписания и направления оператору электронной площадки контракта победителем аукциона, ООО «Оникс-Строй» проект государственного контракта не подписало и не направило.
В соответствие с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Учитывая допущенные Заказчиком нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также предоставленную информацию ООО «Оникс-Строй», свидетельствующую об отсутствии в его действиях прямой вины и умысла, комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, неподтвержденным, т.к. не было установлено совершение целенаправленных (умышленных) действий или бездействий ООО «Оникс-Строй» в целях уклонения от подписания государственного контракта.
Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные департаментом лесного хозяйства Кировской области в отношении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22), уклонившегося от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (извещение № 0140200002514000006), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии И.Н. Фуфачева
Члены комиссии Т.Н. Фокина
В.Д. Панкратова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ РНП-43-26
«14» марта 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:
заместителя председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ,
Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ,
в присутствии:
С. – генерального директора ООО «Оник-Строй»,
рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «Оникс-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Кировское УФАС России поступили материалы департамента лесного хозяйства Кировской области (далее – Заказчик) об уклонении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22) от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона, однако в установленные сроки государственный контракт не подписало.
В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе, в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный, на осуществление контроля в сфере размещения заказов, федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, комиссия Кировского УФАС проводит проверку факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта.
Заказчик, ООО «Оникс-Строй» уведомлены надлежащим образом о рассмотрении факта уклонения от заключения государственного контракта.
На заседание комиссии Кировского УФАС России Заказчик явку представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении дела без своего участия. До заседания комиссии Кировского УФАС России были представлены следующие запрошенные у Заказчика документы: копия документации электронного аукциона (извещение № 0140200002514000006), копия первой части заявки ООО «Оникс-Строй», копия второй части заявки ООО «Оникс-Строй».
Представитель ООО «Оникс-Строй» на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что размещенный на сайте www. zakupki.gov.ru. проект контракта в тексте, в т.ч. п. 1.1., предусматривает выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества. ООО «Оникс-Строй» ориентировался, что выполнение работ будет осуществляться именно в Кикнурском районе. Однако в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об аукционе в электронной форме объектом закупки являлось выполнение работ в пределах Кильмезского лесничества Кировской области и Заказчик размещал закупку на проведение работ в Кильмезском лесничестве. Пояснил, что поскольку ООО «Оникс-Строй» ориентировался на проведение работ в Кикнурском лесничестве, то по предложенной участником цене контракта он не может осуществить работы в Кильмезском лесничестве.
В результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения государственного контракта установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона № 0140200002514000006 размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет» 12.02.2014 г. Начальная (максимальная) цена контракта 3 047 979,60 рублей.
Согласно размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (далее – документация об электронном аукционе), извещению об электронном аукционе № 0140200002514000006 объектом закупки является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
Однако в соответствии с размещенным на сайте www. zakupki.gov.ru. проектом государственного контракта по электронному аукциону (извещение № 0140200002514000006) предметом контракта является выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кикнурского лесничества, не возложенных на лиц, использующих леса (далее – работы), с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
Представленный Заказчиком проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, предусматривающий в качестве предмета выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины не может быть принят во внимание, поскольку на сайте www. zakupki.gov.ru. содержится иной проект контракта.
Учитывая, что извещение и проект контракта электронного аукциона содержали разный предмет аукциона, Заказчиком допущены нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.03.2014 г. № 29 ООО «Оникс-Строй» признано победителем электронного аукциона.
По окончании срока подписания и направления оператору электронной площадки контракта победителем аукциона, ООО «Оникс-Строй» проект государственного контракта не подписало и не направило.
В соответствие с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Учитывая допущенные Заказчиком нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1, ч. 5 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также предоставленную информацию ООО «Оникс-Строй», свидетельствующую об отсутствии в его действиях прямой вины и умысла, комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «Оникс-Строй» от заключения контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, неподтвержденным, т.к. не было установлено совершение целенаправленных (умышленных) действий или бездействий ООО «Оникс-Строй» в целях уклонения от подписания государственного контракта.
Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные департаментом лесного хозяйства Кировской области в отношении ООО «Оникс-Строй» (ОГРН 1114345007281, г. Киров, ул. Московская, д. 132, оф. 22), уклонившегося от заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в пределах Кильмезского лесничества Кировской области, не возложенных на лиц, использующих леса, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (извещение № 0140200002514000006), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии И.Н. Фуфачева
Члены комиссии Т.Н. Фокина
В.Д. Панкратова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 43-26
[format] =>
[safe_value] => РНП 43-26
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-17 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-14 04:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397794517
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)