Решение по жалобе ООО «Системы ТеплоСнабжения» на действия ОАО «Ростелеком» Кировский филиал при проведении открытого конкурса в электронной форме

Номер дела: № 223ФЗ/2014-17
Дата публикации: 3 сентября 2014, 10:09

26.08.2014 г.                                                                                               №  223ФЗ/2014-17

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председателя комиссии:

   Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России,  

   Панкратовой В.Д. –   специалиста отдела КЗ Кировского УФАС России,

   Коваленко С.М. – специалиста отдела КЗ Кировского УФАС России,

   в присутствии:

   <> – представителей Кировского филиала  ОАО «Ростелеком», по доверенности,

   рассмотрев жалобу  ООО «Системы ТеплоСнабжения»  (610016, г. Киров, ул. Чернышевского, д.7, пом. 1014) на действия ОАО «Ростелеком» Кировский филиал (610000, г. Киров, ул. Спасская, 43/1), 

 

У С Т А Н О В И Л А

 

           В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» 14.08.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Системы ТеплоСнабжения»   (далее - Заявитель) на действия  ОАО «Ростелеком» Кировский филиал  (далее - Заказчик) при проведении  открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком»   (номер извещения 31401359869).

      Заявитель  сообщает, что применение при оценке заявок вычета суммы НДС из ценовых предложений участников, являющихся плательщиками данного налога, может привести к созданию им преимущественных условий по сравнению с участниками, применяющими упрощенную систему налогообложения, что недопустимо п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Просит отменить протокол № 66 от 12.08.2014.

    Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя, Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы. У Заказчика затребованы копии Положения о закупке, документации о закупке, протоколов  закупочной комиссии,  письменные пояснения по жалобе.

Рассмотрение жалобы назначено на  26.08.2014 г.

Заказчик представили запрошенные документы, а также письменные возражения, в которых  пояснил, что критерии оценки и сопоставления заявок, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке установлены в пунктах 12 и 14 раздела II Информационной карты документации о закупке. Сообщил, что для целей сравнения ценовые предложения всех участников учитывались без НДС, в действиях  комиссии ОАО «Ростелеком» Кировский филиал  отсутствуют нарушения действующего законодательства.

Заявитель, извещенный о дате времени и места рассмотрении жалобы, явку представителя не обеспечил.

На заседании комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные письменно, сообщили, что все участники находились в равных условиях при оценке предложений, просят признать  жалоб необоснованной.

     Изучив представленные  материалы по существу дела, заслушав пояснения, комиссия  Кировского УФАС  России  приходит к следующим  выводам.

 ОАО «Ростелеком» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с  Законом  о закупках.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с ч. 2 указанной статьи Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в т.ч.  принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

21.07.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком».

Согласно п. 12 Информационной карты конкурсной документации цена договора, заключаемого по итогам закупки, определяется путем произведения коэффициента снижения цены участника, с которым заключается договор по итогам проведенной закупки, на начальную цену (максимальную) цену договора, указанную в документации.

В случае, если поставка товара, выполнение работ, оказание услуг не подлежит налогообложению НДС (освобождается от налогообложения НДС), либо претендент освобождается от исполнения обязанности налогоплательщика НДС, либо претендент не является налогоплательщиком НДС, то цена договора, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать  установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом в указанном случае на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения всех участников также учитываются без НДС.

Пунктом 14 Информационной карты установлен порядок оценки и сопоставления заявок, критерии оценки и сопоставления заявок, величины значимости этих критериев, согласно которому,  критерий «величина коэффициента снижения цены» составляет 90 %, критерий «опыт исполнения договора» - 10 %.

Согласно протоколу от 12.08.2014 № 66 заседания закупочной комиссии Заказчика победителем открытого конкурса в электронной форме признано ООО Группа компаний «ИНТАЛЭКС», заявка которого набрала 97,61 баллов, заявка Заявителя – 89,86 баллов.

 Комиссия Кировского УФАС России проанализировала копии заявок ООО Группа компаний «ИНТАЛЭКС» и ООО «Системы ТеплоСнабжения» и установила, что в заявке  ООО Группа компаний «ИНТАЛЭКС» указан коэффициент снижения цены договора 0,92 (90 баллов), в заявке ООО «Системы ТеплоСнабжения» - 0,98 (84,49 баллов), следовательно, предложение Победителя открытого конкурса по критерию коэффициент снижения цены договора лучше предложения Заявителя.

Таким образом, можно сделать вывод о правильном выборе закупочной комиссией Заказчика победителя открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком».

Жалоба Заявителя не подлежит удовлетворению.

  На основании  изложенного, руководствуясь ч.  20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Системы ТеплоСнабжения»   на действия  ОАО «Ростелеком» Кировский филиал  при проведении  открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком»   (номер извещения 31401359869).

 

             

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

stdClass Object ( [vid] => 9730 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Системы ТеплоСнабжения» на действия ОАО «Ростелеком» Кировский филиал при проведении открытого конкурса в электронной форме [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9735 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409732736 [changed] => 1409732736 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409732736 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26.08.2014 г.                                                                                               №  223ФЗ/2014-17

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председателя комиссии:

   Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России,  

   Панкратовой В.Д. –   специалиста отдела КЗ Кировского УФАС России,

   Коваленко С.М. – специалиста отдела КЗ Кировского УФАС России,

   в присутствии:

   <> – представителей Кировского филиала  ОАО «Ростелеком», по доверенности,

   рассмотрев жалобу  ООО «Системы ТеплоСнабжения»  (610016, г. Киров, ул. Чернышевского, д.7, пом. 1014) на действия ОАО «Ростелеком» Кировский филиал (610000, г. Киров, ул. Спасская, 43/1), 

 

У С Т А Н О В И Л А

 

           В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» 14.08.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Системы ТеплоСнабжения»   (далее - Заявитель) на действия  ОАО «Ростелеком» Кировский филиал  (далее - Заказчик) при проведении  открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком»   (номер извещения 31401359869).

      Заявитель  сообщает, что применение при оценке заявок вычета суммы НДС из ценовых предложений участников, являющихся плательщиками данного налога, может привести к созданию им преимущественных условий по сравнению с участниками, применяющими упрощенную систему налогообложения, что недопустимо п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Просит отменить протокол № 66 от 12.08.2014.

    Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя, Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы. У Заказчика затребованы копии Положения о закупке, документации о закупке, протоколов  закупочной комиссии,  письменные пояснения по жалобе.

Рассмотрение жалобы назначено на  26.08.2014 г.

Заказчик представили запрошенные документы, а также письменные возражения, в которых  пояснил, что критерии оценки и сопоставления заявок, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке установлены в пунктах 12 и 14 раздела II Информационной карты документации о закупке. Сообщил, что для целей сравнения ценовые предложения всех участников учитывались без НДС, в действиях  комиссии ОАО «Ростелеком» Кировский филиал  отсутствуют нарушения действующего законодательства.

Заявитель, извещенный о дате времени и места рассмотрении жалобы, явку представителя не обеспечил.

На заседании комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные письменно, сообщили, что все участники находились в равных условиях при оценке предложений, просят признать  жалоб необоснованной.

     Изучив представленные  материалы по существу дела, заслушав пояснения, комиссия  Кировского УФАС  России  приходит к следующим  выводам.

 ОАО «Ростелеком» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с  Законом  о закупках.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с ч. 2 указанной статьи Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в т.ч.  принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

21.07.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком».

Согласно п. 12 Информационной карты конкурсной документации цена договора, заключаемого по итогам закупки, определяется путем произведения коэффициента снижения цены участника, с которым заключается договор по итогам проведенной закупки, на начальную цену (максимальную) цену договора, указанную в документации.

В случае, если поставка товара, выполнение работ, оказание услуг не подлежит налогообложению НДС (освобождается от налогообложения НДС), либо претендент освобождается от исполнения обязанности налогоплательщика НДС, либо претендент не является налогоплательщиком НДС, то цена договора, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать  установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом в указанном случае на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения всех участников также учитываются без НДС.

Пунктом 14 Информационной карты установлен порядок оценки и сопоставления заявок, критерии оценки и сопоставления заявок, величины значимости этих критериев, согласно которому,  критерий «величина коэффициента снижения цены» составляет 90 %, критерий «опыт исполнения договора» - 10 %.

Согласно протоколу от 12.08.2014 № 66 заседания закупочной комиссии Заказчика победителем открытого конкурса в электронной форме признано ООО Группа компаний «ИНТАЛЭКС», заявка которого набрала 97,61 баллов, заявка Заявителя – 89,86 баллов.

 Комиссия Кировского УФАС России проанализировала копии заявок ООО Группа компаний «ИНТАЛЭКС» и ООО «Системы ТеплоСнабжения» и установила, что в заявке  ООО Группа компаний «ИНТАЛЭКС» указан коэффициент снижения цены договора 0,92 (90 баллов), в заявке ООО «Системы ТеплоСнабжения» - 0,98 (84,49 баллов), следовательно, предложение Победителя открытого конкурса по критерию коэффициент снижения цены договора лучше предложения Заявителя.

Таким образом, можно сделать вывод о правильном выборе закупочной комиссией Заказчика победителя открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком».

Жалоба Заявителя не подлежит удовлетворению.

  На основании  изложенного, руководствуясь ч.  20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Системы ТеплоСнабжения»   на действия  ОАО «Ростелеком» Кировский филиал  при проведении  открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком»   (номер извещения 31401359869).

 

             

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

26.08.2014 г.                                                                                               №  223ФЗ/2014-17

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председателя комиссии:

   Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России,  

   Панкратовой В.Д. –   специалиста отдела КЗ Кировского УФАС России,

   Коваленко С.М. – специалиста отдела КЗ Кировского УФАС России,

   в присутствии:

   <> – представителей Кировского филиала  ОАО «Ростелеком», по доверенности,

   рассмотрев жалобу  ООО «Системы ТеплоСнабжения»  (610016, г. Киров, ул. Чернышевского, д.7, пом. 1014) на действия ОАО «Ростелеком» Кировский филиал (610000, г. Киров, ул. Спасская, 43/1), 

 

У С Т А Н О В И Л А

 

           В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» 14.08.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Системы ТеплоСнабжения»   (далее - Заявитель) на действия  ОАО «Ростелеком» Кировский филиал  (далее - Заказчик) при проведении  открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком»   (номер извещения 31401359869).

      Заявитель  сообщает, что применение при оценке заявок вычета суммы НДС из ценовых предложений участников, являющихся плательщиками данного налога, может привести к созданию им преимущественных условий по сравнению с участниками, применяющими упрощенную систему налогообложения, что недопустимо п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Просит отменить протокол № 66 от 12.08.2014.

    Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя, Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы. У Заказчика затребованы копии Положения о закупке, документации о закупке, протоколов  закупочной комиссии,  письменные пояснения по жалобе.

Рассмотрение жалобы назначено на  26.08.2014 г.

Заказчик представили запрошенные документы, а также письменные возражения, в которых  пояснил, что критерии оценки и сопоставления заявок, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке установлены в пунктах 12 и 14 раздела II Информационной карты документации о закупке. Сообщил, что для целей сравнения ценовые предложения всех участников учитывались без НДС, в действиях  комиссии ОАО «Ростелеком» Кировский филиал  отсутствуют нарушения действующего законодательства.

Заявитель, извещенный о дате времени и места рассмотрении жалобы, явку представителя не обеспечил.

На заседании комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные письменно, сообщили, что все участники находились в равных условиях при оценке предложений, просят признать  жалоб необоснованной.

     Изучив представленные  материалы по существу дела, заслушав пояснения, комиссия  Кировского УФАС  России  приходит к следующим  выводам.

 ОАО «Ростелеком» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с  Законом  о закупках.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с ч. 2 указанной статьи Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в т.ч.  принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

21.07.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком».

Согласно п. 12 Информационной карты конкурсной документации цена договора, заключаемого по итогам закупки, определяется путем произведения коэффициента снижения цены участника, с которым заключается договор по итогам проведенной закупки, на начальную цену (максимальную) цену договора, указанную в документации.

В случае, если поставка товара, выполнение работ, оказание услуг не подлежит налогообложению НДС (освобождается от налогообложения НДС), либо претендент освобождается от исполнения обязанности налогоплательщика НДС, либо претендент не является налогоплательщиком НДС, то цена договора, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать  установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом в указанном случае на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения всех участников также учитываются без НДС.

Пунктом 14 Информационной карты установлен порядок оценки и сопоставления заявок, критерии оценки и сопоставления заявок, величины значимости этих критериев, согласно которому,  критерий «величина коэффициента снижения цены» составляет 90 %, критерий «опыт исполнения договора» - 10 %.

Согласно протоколу от 12.08.2014 № 66 заседания закупочной комиссии Заказчика победителем открытого конкурса в электронной форме признано ООО Группа компаний «ИНТАЛЭКС», заявка которого набрала 97,61 баллов, заявка Заявителя – 89,86 баллов.

 Комиссия Кировского УФАС России проанализировала копии заявок ООО Группа компаний «ИНТАЛЭКС» и ООО «Системы ТеплоСнабжения» и установила, что в заявке  ООО Группа компаний «ИНТАЛЭКС» указан коэффициент снижения цены договора 0,92 (90 баллов), в заявке ООО «Системы ТеплоСнабжения» - 0,98 (84,49 баллов), следовательно, предложение Победителя открытого конкурса по критерию коэффициент снижения цены договора лучше предложения Заявителя.

Таким образом, можно сделать вывод о правильном выборе закупочной комиссией Заказчика победителя открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком».

Жалоба Заявителя не подлежит удовлетворению.

  На основании  изложенного, руководствуясь ч.  20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Системы ТеплоСнабжения»   на действия  ОАО «Ростелеком» Кировский филиал  при проведении  открытого конкурса в электронной форме на возмездное оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования на объектах Кировского филиала ОАО «Ростелеком»   (номер извещения 31401359869).

 

             

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 223ФЗ/2014-17 [format] => [safe_value] => № 223ФЗ/2014-17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 06:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 06:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409732736 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )