Решение по жалобе ООО "Компания Находка" на действия МУП «РИЦ» г. Кирова

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 223ФЗ/2014-25
Дата публикации: 27 октября 2014, 11:10
16.10.2014 г.                                                                                               №  223ФЗ/2014-25
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:
Зам.председателя комиссии:
   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,
Членов комиссии:
   Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ,   
   Панкратовой В.Д. –  специалиста отдела КЗ,
   в присутствии:
  <>– представителя ООО «Компания Находка», по доверенности,
  <>– представителей МУП «РИЦ» г. Кирова,
  рассмотрев жалобу  ООО «Компания Находка»,
 
У С Т А Н О В И Л А
 
       В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» 06.10.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Находка»   (далее - Заявитель) на действия  МУП «РИЦ» г. Кирова (далее - Заказчик) при проведении  запроса котировок на поставку системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу: г. Киров, ул. Калинина, д. 2   (номер извещения 31401534898). 
      Заявитель  считает необоснованным отказ в допуске к участию в закупке по причине несоответствия заявки требованиям п. 2, пп. 1 Документации о запросе котировок, что нарушает ст. 17 Закона о защите конкуренции, сообщает, что представило котировочную заявку в соответствии с формой, приложенной к документации.  Просит выдать предписание об устранении нарушения. 
    Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя, Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы. У Заказчика затребованы копии Положения о закупке, документации о закупке, протоколов  закупочной комиссии,  заявки Заявителя, письменные пояснения по жалобе.
Рассмотрение жалобы назначено на  15.10.2014 г. В связи с необходимостью представления дополнительных документов в рассмотрении объявлялся перерыв до 16.10.2014.
Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, из которых  следует, что согласно протоколу от 01.10.2014 № 25 участник закупки № 3 не был допущен к участию в запросе котировок на основании пп. 6.15.3 п. 6.15 раздела 6  Положения о закупке муниципального унитарного предприятия «Расчетно-информационный центр» г. Кирова (далее – Положение) – заявка подана не в соответствии с формой, указанной в Документации по запросу котировок на право заключения договора по поставке системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу г. Киров, ул. Калинина, д.2. Положение разработано в соответствии с требованиями  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).  
Учитывая, что заявка не соответствовала форме, установленной документацией по запросу котировок, она была признана членами комиссии необоснованной. Считает жалобу необоснованной. 
     На заседании комиссии до и после объявленного перерыва представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и представил дополнение к жалобе, указав, что представителями Заказчика были даны противоположные пояснения, а именно,  что участники закупки должны были выразить только согласие с условиями договора и указать предлагаемую цену заявки. Представление технического описания предмета закупки не требовалось. Вместе с тем, участники закупки должны были к своим заявкам приложить техническое описание предмета закупки согласно приложению № 1 к извещению и документации о проведении запроса котировок и проект договора, подписанный со стороны участника котировки. Кроме того, сообщил, что документация имеет разночтение: в п. 3 извещения и в проекте контракта предметом договора является поставка товара – системы электронной очереди,  а в п.п.  1, 7 документации о запросе котировки при описании требований идет речь об оказании услуг. Просит признать жалобу обоснованной в связи с нарушением ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также п.2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
Представители Заказчика   поддержали позицию, изложенную в письменных пояснениях по жалобе. Представили копии заявок с приложениями участников закупки, сообщили, что форма  заявки установлена документацией о запросе котировок, Заявителем указанная форма не соблюдена, в связи с чем, была отклонена. Представление участниками закупки технических характеристик товара не требовалось, т.к. участники давали согласие на поставку товара в соответствии с условиями извещения о проведении запроса котировок с приложениями. Два участника запроса котировок, представили заявки в соответствии с формой, предусмотренной документацией о запросе котировок, приложив в ее составе  технические характеристики товара. Поскольку технические характеристики товара одного из участников не соответствовали по п. 5 Приложения № 1 комиссия не допустила данного участника к участию в запросе котировок.
Также сообщили, что распоряжением начальника департамента муниципальной собственности администрации г. Кирова от 14.10.2014 № 521 получили согласие на совершение крупной сделки с ООО «Веб машины» в рамках заключаемого договора, что подтверждает соблюдение требований законодательства при проведении данной закупки.
      Изучив представленные  материалы по существу дела, заслушав пояснения, комиссия  Кировского УФАС  России  приходит к следующим  выводам.
 ООО «МУП «РИЦ» г. Кирова осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с  Законом  о закупках.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с ч. 2 указанной статьи Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в т.ч. принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. 
Согласно ч. 10 статьи 4 Закона в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: 2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
09.07.2014 г. утверждено Положение о закупке муниципального унитарного предприятия «Расчетно-информационный центр» г. Кирова, п.6.11 которого определена процедура закупки - запрос котировок (цен). 
Согласно пп. 2 п. 6.12.1. Положения извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму котировочной заявки. В соответствии с п. 6.15.3. Положения закупочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям (по форме и/или содержанию), установленным в извещении о проведении запроса котировок и настоящем Положении.  
         22.09.2014 г. Заказчиком размещено извещение  о проведении запроса котировок № 12 на  поставку системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу г. Киров, ул. Калинина, д.2. 26.09.2014 г. в извещение внесено изменение, продлен срок подачи котировочных заявок. Документация по запросу котировок содержит требования к содержанию и форме котировочных заявок, а именно:
1 . заявка – Форма №  1;
2. опись документов – Форма № 2;
   3.выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная Участником копия такой выписки (полученная не ранее чем за  шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения);
4. копии учредительных документов заверенных Участником:
- устав или устав и учредительный договор или только учредительный договор;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
 
Также в документации по запросу котировок имеется Техническое задание, являющееся Приложением № 1 к извещению и документации о проведении запроса котировок, которое содержит требования к поставляемому товару.
Вместе с тем, документация не содержит требования о предоставлении в составе заявки технических характеристик товара, следовательно, техническое задание не является обязательным документом в составе заявки. 
Проанализировав копию формы котировочной заявки Заявителя, комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу о несоответствии ее форме № 1 извещения о проведении запроса котировок, что согласно п. 6.15.3 Положения о закупке является основанием к отклонению котировочной заявки.  Комиссия Заказчика обоснованно отклонила котировочную заявку Заявителя в связи с несоответствием форме котировочной заявки. Довод Заявителя о необоснованном отклонении его котировочной заявки не подтвердился.
На основании  изложенного, руководствуясь ч.  20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,  комиссия 
  
Р Е Ш И Л А
 
      Признать необоснованной жалобу ООО «Компания «Находка»    на действия  МУП «РИЦ» г. Кирова при проведении  запроса котировок на поставку системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу: г. Киров, ул. Калинина, д. 2   (номер извещения 31401534898). 
 
              
Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.    
 
 
 
Зам. председателя комиссии                                                                  И.Н.Фуфачева
       
Члены комиссии                                                                                  Т.Н.Фокина 
 
                                                                                                                       В.Д.Панкратова  
 
    
stdClass Object ( [vid] => 9896 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Компания Находка" на действия МУП «РИЦ» г. Кирова [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9901 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414397590 [changed] => 1414397590 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414397590 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
16.10.2014 г.                                                                                               №  223ФЗ/2014-25
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:
Зам.председателя комиссии:
   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,
Членов комиссии:
   Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ,   
   Панкратовой В.Д. –  специалиста отдела КЗ,
   в присутствии:
  <>– представителя ООО «Компания Находка», по доверенности,
  <>– представителей МУП «РИЦ» г. Кирова,
  рассмотрев жалобу  ООО «Компания Находка»,
 
У С Т А Н О В И Л А
 
       В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» 06.10.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Находка»   (далее - Заявитель) на действия  МУП «РИЦ» г. Кирова (далее - Заказчик) при проведении  запроса котировок на поставку системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу: г. Киров, ул. Калинина, д. 2   (номер извещения 31401534898). 
      Заявитель  считает необоснованным отказ в допуске к участию в закупке по причине несоответствия заявки требованиям п. 2, пп. 1 Документации о запросе котировок, что нарушает ст. 17 Закона о защите конкуренции, сообщает, что представило котировочную заявку в соответствии с формой, приложенной к документации.  Просит выдать предписание об устранении нарушения. 
    Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя, Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы. У Заказчика затребованы копии Положения о закупке, документации о закупке, протоколов  закупочной комиссии,  заявки Заявителя, письменные пояснения по жалобе.
Рассмотрение жалобы назначено на  15.10.2014 г. В связи с необходимостью представления дополнительных документов в рассмотрении объявлялся перерыв до 16.10.2014.
Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, из которых  следует, что согласно протоколу от 01.10.2014 № 25 участник закупки № 3 не был допущен к участию в запросе котировок на основании пп. 6.15.3 п. 6.15 раздела 6  Положения о закупке муниципального унитарного предприятия «Расчетно-информационный центр» г. Кирова (далее – Положение) – заявка подана не в соответствии с формой, указанной в Документации по запросу котировок на право заключения договора по поставке системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу г. Киров, ул. Калинина, д.2. Положение разработано в соответствии с требованиями  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).  
Учитывая, что заявка не соответствовала форме, установленной документацией по запросу котировок, она была признана членами комиссии необоснованной. Считает жалобу необоснованной. 
     На заседании комиссии до и после объявленного перерыва представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и представил дополнение к жалобе, указав, что представителями Заказчика были даны противоположные пояснения, а именно,  что участники закупки должны были выразить только согласие с условиями договора и указать предлагаемую цену заявки. Представление технического описания предмета закупки не требовалось. Вместе с тем, участники закупки должны были к своим заявкам приложить техническое описание предмета закупки согласно приложению № 1 к извещению и документации о проведении запроса котировок и проект договора, подписанный со стороны участника котировки. Кроме того, сообщил, что документация имеет разночтение: в п. 3 извещения и в проекте контракта предметом договора является поставка товара – системы электронной очереди,  а в п.п.  1, 7 документации о запросе котировки при описании требований идет речь об оказании услуг. Просит признать жалобу обоснованной в связи с нарушением ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также п.2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
Представители Заказчика   поддержали позицию, изложенную в письменных пояснениях по жалобе. Представили копии заявок с приложениями участников закупки, сообщили, что форма  заявки установлена документацией о запросе котировок, Заявителем указанная форма не соблюдена, в связи с чем, была отклонена. Представление участниками закупки технических характеристик товара не требовалось, т.к. участники давали согласие на поставку товара в соответствии с условиями извещения о проведении запроса котировок с приложениями. Два участника запроса котировок, представили заявки в соответствии с формой, предусмотренной документацией о запросе котировок, приложив в ее составе  технические характеристики товара. Поскольку технические характеристики товара одного из участников не соответствовали по п. 5 Приложения № 1 комиссия не допустила данного участника к участию в запросе котировок.
Также сообщили, что распоряжением начальника департамента муниципальной собственности администрации г. Кирова от 14.10.2014 № 521 получили согласие на совершение крупной сделки с ООО «Веб машины» в рамках заключаемого договора, что подтверждает соблюдение требований законодательства при проведении данной закупки.
      Изучив представленные  материалы по существу дела, заслушав пояснения, комиссия  Кировского УФАС  России  приходит к следующим  выводам.
 ООО «МУП «РИЦ» г. Кирова осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с  Законом  о закупках.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с ч. 2 указанной статьи Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в т.ч. принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. 
Согласно ч. 10 статьи 4 Закона в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: 2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
09.07.2014 г. утверждено Положение о закупке муниципального унитарного предприятия «Расчетно-информационный центр» г. Кирова, п.6.11 которого определена процедура закупки - запрос котировок (цен). 
Согласно пп. 2 п. 6.12.1. Положения извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму котировочной заявки. В соответствии с п. 6.15.3. Положения закупочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям (по форме и/или содержанию), установленным в извещении о проведении запроса котировок и настоящем Положении.  
         22.09.2014 г. Заказчиком размещено извещение  о проведении запроса котировок № 12 на  поставку системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу г. Киров, ул. Калинина, д.2. 26.09.2014 г. в извещение внесено изменение, продлен срок подачи котировочных заявок. Документация по запросу котировок содержит требования к содержанию и форме котировочных заявок, а именно:
1 . заявка – Форма №  1;
2. опись документов – Форма № 2;
   3.выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная Участником копия такой выписки (полученная не ранее чем за  шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения);
4. копии учредительных документов заверенных Участником:
- устав или устав и учредительный договор или только учредительный договор;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
 
Также в документации по запросу котировок имеется Техническое задание, являющееся Приложением № 1 к извещению и документации о проведении запроса котировок, которое содержит требования к поставляемому товару.
Вместе с тем, документация не содержит требования о предоставлении в составе заявки технических характеристик товара, следовательно, техническое задание не является обязательным документом в составе заявки. 
Проанализировав копию формы котировочной заявки Заявителя, комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу о несоответствии ее форме № 1 извещения о проведении запроса котировок, что согласно п. 6.15.3 Положения о закупке является основанием к отклонению котировочной заявки.  Комиссия Заказчика обоснованно отклонила котировочную заявку Заявителя в связи с несоответствием форме котировочной заявки. Довод Заявителя о необоснованном отклонении его котировочной заявки не подтвердился.
На основании  изложенного, руководствуясь ч.  20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,  комиссия 
  
Р Е Ш И Л А
 
      Признать необоснованной жалобу ООО «Компания «Находка»    на действия  МУП «РИЦ» г. Кирова при проведении  запроса котировок на поставку системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу: г. Киров, ул. Калинина, д. 2   (номер извещения 31401534898). 
 
              
Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.    
 
 
 
Зам. председателя комиссии                                                                  И.Н.Фуфачева
       
Члены комиссии                                                                                  Т.Н.Фокина 
 
                                                                                                                       В.Д.Панкратова  
 
    
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
16.10.2014 г.                                                                                               №  223ФЗ/2014-25
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:
Зам.председателя комиссии:
   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,
Членов комиссии:
   Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ,   
   Панкратовой В.Д. –  специалиста отдела КЗ,
   в присутствии:
  <>– представителя ООО «Компания Находка», по доверенности,
  <>– представителей МУП «РИЦ» г. Кирова,
  рассмотрев жалобу  ООО «Компания Находка»,
 
У С Т А Н О В И Л А
 
       В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» 06.10.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Находка»   (далее - Заявитель) на действия  МУП «РИЦ» г. Кирова (далее - Заказчик) при проведении  запроса котировок на поставку системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу: г. Киров, ул. Калинина, д. 2   (номер извещения 31401534898). 
      Заявитель  считает необоснованным отказ в допуске к участию в закупке по причине несоответствия заявки требованиям п. 2, пп. 1 Документации о запросе котировок, что нарушает ст. 17 Закона о защите конкуренции, сообщает, что представило котировочную заявку в соответствии с формой, приложенной к документации.  Просит выдать предписание об устранении нарушения. 
    Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя, Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы. У Заказчика затребованы копии Положения о закупке, документации о закупке, протоколов  закупочной комиссии,  заявки Заявителя, письменные пояснения по жалобе.
Рассмотрение жалобы назначено на  15.10.2014 г. В связи с необходимостью представления дополнительных документов в рассмотрении объявлялся перерыв до 16.10.2014.
Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, из которых  следует, что согласно протоколу от 01.10.2014 № 25 участник закупки № 3 не был допущен к участию в запросе котировок на основании пп. 6.15.3 п. 6.15 раздела 6  Положения о закупке муниципального унитарного предприятия «Расчетно-информационный центр» г. Кирова (далее – Положение) – заявка подана не в соответствии с формой, указанной в Документации по запросу котировок на право заключения договора по поставке системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу г. Киров, ул. Калинина, д.2. Положение разработано в соответствии с требованиями  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).  
Учитывая, что заявка не соответствовала форме, установленной документацией по запросу котировок, она была признана членами комиссии необоснованной. Считает жалобу необоснованной. 
     На заседании комиссии до и после объявленного перерыва представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и представил дополнение к жалобе, указав, что представителями Заказчика были даны противоположные пояснения, а именно,  что участники закупки должны были выразить только согласие с условиями договора и указать предлагаемую цену заявки. Представление технического описания предмета закупки не требовалось. Вместе с тем, участники закупки должны были к своим заявкам приложить техническое описание предмета закупки согласно приложению № 1 к извещению и документации о проведении запроса котировок и проект договора, подписанный со стороны участника котировки. Кроме того, сообщил, что документация имеет разночтение: в п. 3 извещения и в проекте контракта предметом договора является поставка товара – системы электронной очереди,  а в п.п.  1, 7 документации о запросе котировки при описании требований идет речь об оказании услуг. Просит признать жалобу обоснованной в связи с нарушением ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также п.2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
Представители Заказчика   поддержали позицию, изложенную в письменных пояснениях по жалобе. Представили копии заявок с приложениями участников закупки, сообщили, что форма  заявки установлена документацией о запросе котировок, Заявителем указанная форма не соблюдена, в связи с чем, была отклонена. Представление участниками закупки технических характеристик товара не требовалось, т.к. участники давали согласие на поставку товара в соответствии с условиями извещения о проведении запроса котировок с приложениями. Два участника запроса котировок, представили заявки в соответствии с формой, предусмотренной документацией о запросе котировок, приложив в ее составе  технические характеристики товара. Поскольку технические характеристики товара одного из участников не соответствовали по п. 5 Приложения № 1 комиссия не допустила данного участника к участию в запросе котировок.
Также сообщили, что распоряжением начальника департамента муниципальной собственности администрации г. Кирова от 14.10.2014 № 521 получили согласие на совершение крупной сделки с ООО «Веб машины» в рамках заключаемого договора, что подтверждает соблюдение требований законодательства при проведении данной закупки.
      Изучив представленные  материалы по существу дела, заслушав пояснения, комиссия  Кировского УФАС  России  приходит к следующим  выводам.
 ООО «МУП «РИЦ» г. Кирова осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с  Законом  о закупках.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с ч. 2 указанной статьи Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в т.ч. принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. 
Согласно ч. 10 статьи 4 Закона в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: 2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
09.07.2014 г. утверждено Положение о закупке муниципального унитарного предприятия «Расчетно-информационный центр» г. Кирова, п.6.11 которого определена процедура закупки - запрос котировок (цен). 
Согласно пп. 2 п. 6.12.1. Положения извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму котировочной заявки. В соответствии с п. 6.15.3. Положения закупочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям (по форме и/или содержанию), установленным в извещении о проведении запроса котировок и настоящем Положении.  
         22.09.2014 г. Заказчиком размещено извещение  о проведении запроса котировок № 12 на  поставку системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу г. Киров, ул. Калинина, д.2. 26.09.2014 г. в извещение внесено изменение, продлен срок подачи котировочных заявок. Документация по запросу котировок содержит требования к содержанию и форме котировочных заявок, а именно:
1 . заявка – Форма №  1;
2. опись документов – Форма № 2;
   3.выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная Участником копия такой выписки (полученная не ранее чем за  шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения);
4. копии учредительных документов заверенных Участником:
- устав или устав и учредительный договор или только учредительный договор;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
 
Также в документации по запросу котировок имеется Техническое задание, являющееся Приложением № 1 к извещению и документации о проведении запроса котировок, которое содержит требования к поставляемому товару.
Вместе с тем, документация не содержит требования о предоставлении в составе заявки технических характеристик товара, следовательно, техническое задание не является обязательным документом в составе заявки. 
Проанализировав копию формы котировочной заявки Заявителя, комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу о несоответствии ее форме № 1 извещения о проведении запроса котировок, что согласно п. 6.15.3 Положения о закупке является основанием к отклонению котировочной заявки.  Комиссия Заказчика обоснованно отклонила котировочную заявку Заявителя в связи с несоответствием форме котировочной заявки. Довод Заявителя о необоснованном отклонении его котировочной заявки не подтвердился.
На основании  изложенного, руководствуясь ч.  20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,  комиссия 
  
Р Е Ш И Л А
 
      Признать необоснованной жалобу ООО «Компания «Находка»    на действия  МУП «РИЦ» г. Кирова при проведении  запроса котировок на поставку системы электронной очереди для территориального отдела МУП «РИЦ» г. Кирова по адресу: г. Киров, ул. Калинина, д. 2   (номер извещения 31401534898). 
 
              
Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.    
 
 
 
Зам. председателя комиссии                                                                  И.Н.Фуфачева
       
Члены комиссии                                                                                  Т.Н.Фокина 
 
                                                                                                                       В.Д.Панкратова  
 
    
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 223ФЗ/2014-25 [format] => [safe_value] => 223ФЗ/2014-25 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 08:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 07:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414397590 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )