Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 24 октября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Никоновой Марины Леонидовны – заместителя руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Юрьевой А.С. – специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,
В отсутствие представителей Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области,
рассмотрев дело № 124/05-14 по признакам нарушения Буйской сельской Думой Уржумского района Кировской области (613541, Кировская область, Уржумский район, с. Буйское, ул. Курортная, д. 18) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» (далее - Порядок).
Как было установлено, «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Учитывая тот факт, что в бездействии Буйской сельской Думы, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» утв. Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13 содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.
Буйская сельская Дума, надлежащим образом уведомленная о дате, времени и месте рассмотрения дела, направила ходатайство о рассмотрении дела без её участия.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение».
Часть 2 статьи 25 Порядка предусматривает возможность передачи имущества в безвозмездное пользование на цели, связанные с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных. Иными словами, рассматриваемый Порядок предусматривает возможность передачи водопроводных и канализационных сетей, а также объектов теплоснабжения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.
В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Установление возможности передачи водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных, находящихся в государственной и муниципальной собственности в безвозмездное пользование не соответствует требованиям ч. 1 ст. 41.1 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ и ч. 1 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ и ограничивает хозяйственную деятельность потенциальных участников торгов, желающих получить указанное имущество в аренду или по концессионному соглашению, что в свою очередь создает необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Буйской сельской Думы.
Так как на момент принятия решения по делу «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» не приведен в соответствие действующему антимонопольному законодательству, Комиссия считает необходимым выдать предписание об изменении нормативно-правового акта.
Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в бездействии Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение», утв. Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13, в части ч. 2 ст. 25, не соответствующей части 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», части 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Буйской сельской сельской Думе Уржумского района Кировской области выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Председатель Комиссии М.Л. Никонова
Члены Комиссии А.Г. Рогожкин
А.С. Юрьева
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 9899
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 124/05-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9904
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414480675
[changed] => 1414480675
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414480675
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 24 октября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Никоновой Марины Леонидовны – заместителя руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Юрьевой А.С. – специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,
В отсутствие представителей Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области,
рассмотрев дело № 124/05-14 по признакам нарушения Буйской сельской Думой Уржумского района Кировской области (613541, Кировская область, Уржумский район, с. Буйское, ул. Курортная, д. 18) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» (далее - Порядок).
Как было установлено, «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Учитывая тот факт, что в бездействии Буйской сельской Думы, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» утв. Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13 содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.
Буйская сельская Дума, надлежащим образом уведомленная о дате, времени и месте рассмотрения дела, направила ходатайство о рассмотрении дела без её участия.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение».
Часть 2 статьи 25 Порядка предусматривает возможность передачи имущества в безвозмездное пользование на цели, связанные с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных. Иными словами, рассматриваемый Порядок предусматривает возможность передачи водопроводных и канализационных сетей, а также объектов теплоснабжения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.
В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Установление возможности передачи водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных, находящихся в государственной и муниципальной собственности в безвозмездное пользование не соответствует требованиям ч. 1 ст. 41.1 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ и ч. 1 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ и ограничивает хозяйственную деятельность потенциальных участников торгов, желающих получить указанное имущество в аренду или по концессионному соглашению, что в свою очередь создает необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Буйской сельской Думы.
Так как на момент принятия решения по делу «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» не приведен в соответствие действующему антимонопольному законодательству, Комиссия считает необходимым выдать предписание об изменении нормативно-правового акта.
Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в бездействии Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение», утв. Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13, в части ч. 2 ст. 25, не соответствующей части 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», части 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Буйской сельской сельской Думе Уржумского района Кировской области выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Председатель Комиссии М.Л. Никонова
Члены Комиссии А.Г. Рогожкин
А.С. Юрьева
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 24 октября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Никоновой Марины Леонидовны – заместителя руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Юрьевой А.С. – специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,
В отсутствие представителей Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области,
рассмотрев дело № 124/05-14 по признакам нарушения Буйской сельской Думой Уржумского района Кировской области (613541, Кировская область, Уржумский район, с. Буйское, ул. Курортная, д. 18) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» (далее - Порядок).
Как было установлено, «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Учитывая тот факт, что в бездействии Буйской сельской Думы, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» утв. Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13 содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.
Буйская сельская Дума, надлежащим образом уведомленная о дате, времени и месте рассмотрения дела, направила ходатайство о рассмотрении дела без её участия.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение».
Часть 2 статьи 25 Порядка предусматривает возможность передачи имущества в безвозмездное пользование на цели, связанные с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных. Иными словами, рассматриваемый Порядок предусматривает возможность передачи водопроводных и канализационных сетей, а также объектов теплоснабжения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.
В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Установление возможности передачи водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных, находящихся в государственной и муниципальной собственности в безвозмездное пользование не соответствует требованиям ч. 1 ст. 41.1 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ и ч. 1 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ и ограничивает хозяйственную деятельность потенциальных участников торгов, желающих получить указанное имущество в аренду или по концессионному соглашению, что в свою очередь создает необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Буйской сельской Думы.
Так как на момент принятия решения по делу «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение» не приведен в соответствие действующему антимонопольному законодательству, Комиссия считает необходимым выдать предписание об изменении нормативно-правового акта.
Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в бездействии Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Буйское сельское поселение», утв. Решением Буйской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 20.11.2012 № 2/13, в части ч. 2 ст. 25, не соответствующей части 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», части 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Буйской сельской сельской Думе Уржумского района Кировской области выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Председатель Комиссии М.Л. Никонова
Члены Комиссии А.Г. Рогожкин
А.С. Юрьева
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №124/05-14
[format] =>
[safe_value] => №124/05-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1063
[uid] => 5
[filename] => predpisanie_buyskaya_duma.doc
[uri] => public://solution/2014/10/28/predpisanie_buyskaya_duma.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 96768
[status] => 1
[timestamp] => 1414480675
[origname] => predpisanie_buyskaya_duma.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 07:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 07:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414480675
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)