РЕШЕНИЕ по делу № 123/05-14

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №123/05-14
Дата публикации: 27 октября 2014, 10:19

Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 24 октября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Никоновой Марины Леонидовны – заместителя руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Юрьевой А.С. – специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области,

рассмотрев дело № 123/05-14 по признакам нарушения Лазаревской сельской Думой Уржумского района Кировской области (613565, Кировская область, Уржумский район, с. Лазарево, ул. Октябрьская, д. 6) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В отношении Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства, связанное с неприведением в соответствие с действующим законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение», утв. Решением Лазаревской сельской Думы от 13.07.2006 № 7/4.

До заседания комиссии от Лазаревской сельской Думы поступили пояснения по делу, в которых сообщается, что Решение Лазаревской Думы от 13.07.2006 г. № 7/4 «Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение Уржумского района Кировской области» было отменено. Решением Лазаревской сельской Думы от 11.09.2014 № 19/71 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение Уржумского района Кировской области» (далее – Порядок).

Комиссия Кировского УФАС, ознакомившись с «Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение Уржумского района Кировской области», приходит к выводу о том, что указанный нормативный акт содержит ряд норм, противоречащих антимонопольному законодательству.

Лазаревская сельская Дума, надлежащим образом уведомленная о дате, времени и месте рассмотрения дела, направила ходатайство о рассмотрении дела без её участия. 

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

 

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Решением Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 11.09.2014 № 19/71 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение».

Часть 4 статьи 22 Порядка предусматривает возможность передачи имущества в безвозмездное пользование на цели, связанные с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных. Иными словами, рассматриваемый Порядок предусматривает возможность передачи водопроводных и канализационных сетей, а также объектов теплоснабжения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Установление возможности передачи водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных, находящихся в государственной и муниципальной собственности в безвозмездное пользование не соответствует требованиям ч. 1 ст. 41.1 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и ч. 1 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и ограничивает хозяйственную деятельность потенциальных участников торгов, желающих получить указанное имущество в аренду или по концессионному соглашению, что в свою очередь создает необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Лазаревской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение» не приведен в соответствие действующему антимонопольному законодательству, Комиссия считает необходимым выдать предписание об изменении нормативно-правового акта.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1.         Признать в бездействии Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение», утв. Решением Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 11.09.2014 № 19/71, в части ч. 4 ст. 22, не соответствующей части 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», части 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.         Лазаревской сельской Думе Уржумского района Кировской области выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 М.Л. Никонова

 

 

Члены Комиссии                                                                                               А.Г. Рогожкин

 

 

А.С. Юрьева

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Файлы для скачивания

predpisanie_lazarevskaya_duma.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9901 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 123/05-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9906 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414480805 [changed] => 1414480805 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414480805 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 24 октября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Никоновой Марины Леонидовны – заместителя руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Юрьевой А.С. – специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области,

рассмотрев дело № 123/05-14 по признакам нарушения Лазаревской сельской Думой Уржумского района Кировской области (613565, Кировская область, Уржумский район, с. Лазарево, ул. Октябрьская, д. 6) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В отношении Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства, связанное с неприведением в соответствие с действующим законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение», утв. Решением Лазаревской сельской Думы от 13.07.2006 № 7/4.

До заседания комиссии от Лазаревской сельской Думы поступили пояснения по делу, в которых сообщается, что Решение Лазаревской Думы от 13.07.2006 г. № 7/4 «Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение Уржумского района Кировской области» было отменено. Решением Лазаревской сельской Думы от 11.09.2014 № 19/71 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение Уржумского района Кировской области» (далее – Порядок).

Комиссия Кировского УФАС, ознакомившись с «Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение Уржумского района Кировской области», приходит к выводу о том, что указанный нормативный акт содержит ряд норм, противоречащих антимонопольному законодательству.

Лазаревская сельская Дума, надлежащим образом уведомленная о дате, времени и месте рассмотрения дела, направила ходатайство о рассмотрении дела без её участия. 

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

 

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Решением Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 11.09.2014 № 19/71 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение».

Часть 4 статьи 22 Порядка предусматривает возможность передачи имущества в безвозмездное пользование на цели, связанные с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных. Иными словами, рассматриваемый Порядок предусматривает возможность передачи водопроводных и канализационных сетей, а также объектов теплоснабжения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Установление возможности передачи водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных, находящихся в государственной и муниципальной собственности в безвозмездное пользование не соответствует требованиям ч. 1 ст. 41.1 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и ч. 1 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и ограничивает хозяйственную деятельность потенциальных участников торгов, желающих получить указанное имущество в аренду или по концессионному соглашению, что в свою очередь создает необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Лазаревской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение» не приведен в соответствие действующему антимонопольному законодательству, Комиссия считает необходимым выдать предписание об изменении нормативно-правового акта.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1.         Признать в бездействии Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение», утв. Решением Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 11.09.2014 № 19/71, в части ч. 4 ст. 22, не соответствующей части 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», части 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.         Лазаревской сельской Думе Уржумского района Кировской области выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 М.Л. Никонова

 

 

Члены Комиссии                                                                                               А.Г. Рогожкин

 

 

А.С. Юрьева

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 24 октября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Никоновой Марины Леонидовны – заместителя руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Юрьевой А.С. – специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области,

рассмотрев дело № 123/05-14 по признакам нарушения Лазаревской сельской Думой Уржумского района Кировской области (613565, Кировская область, Уржумский район, с. Лазарево, ул. Октябрьская, д. 6) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В отношении Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства, связанное с неприведением в соответствие с действующим законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение», утв. Решением Лазаревской сельской Думы от 13.07.2006 № 7/4.

До заседания комиссии от Лазаревской сельской Думы поступили пояснения по делу, в которых сообщается, что Решение Лазаревской Думы от 13.07.2006 г. № 7/4 «Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение Уржумского района Кировской области» было отменено. Решением Лазаревской сельской Думы от 11.09.2014 № 19/71 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение Уржумского района Кировской области» (далее – Порядок).

Комиссия Кировского УФАС, ознакомившись с «Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение Уржумского района Кировской области», приходит к выводу о том, что указанный нормативный акт содержит ряд норм, противоречащих антимонопольному законодательству.

Лазаревская сельская Дума, надлежащим образом уведомленная о дате, времени и месте рассмотрения дела, направила ходатайство о рассмотрении дела без её участия. 

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

 

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Решением Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 11.09.2014 № 19/71 утвержден «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение».

Часть 4 статьи 22 Порядка предусматривает возможность передачи имущества в безвозмездное пользование на цели, связанные с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных. Иными словами, рассматриваемый Порядок предусматривает возможность передачи водопроводных и канализационных сетей, а также объектов теплоснабжения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Установление возможности передачи водопроводных и канализационных сетей, тепловых сетей и котельных, находящихся в государственной и муниципальной собственности в безвозмездное пользование не соответствует требованиям ч. 1 ст. 41.1 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и ч. 1 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и ограничивает хозяйственную деятельность потенциальных участников торгов, желающих получить указанное имущество в аренду или по концессионному соглашению, что в свою очередь создает необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Лазаревской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение» не приведен в соответствие действующему антимонопольному законодательству, Комиссия считает необходимым выдать предписание об изменении нормативно-правового акта.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1.         Признать в бездействии Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лазаревское сельское поселение», утв. Решением Лазаревской сельской Думы Уржумского района Кировской области от 11.09.2014 № 19/71, в части ч. 4 ст. 22, не соответствующей части 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», части 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.         Лазаревской сельской Думе Уржумского района Кировской области выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 М.Л. Никонова

 

 

Члены Комиссии                                                                                               А.Г. Рогожкин

 

 

А.С. Юрьева

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №123/05-14 [format] => [safe_value] => №123/05-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1065 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_lazarevskaya_duma.doc [uri] => public://solution/2014/10/28/predpisanie_lazarevskaya_duma.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 96768 [status] => 1 [timestamp] => 1414480805 [origname] => predpisanie_lazarevskaya_duma.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 07:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 07:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414480805 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )