• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Интервью с начальником отдела финансовых рынков и рекламы

30 января 2020 года состоялось интервью с начальником отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России Метелевой Натальей Валерьевной в рамках телепрограммы «Вести. Право» на ВГТРК «Вятка».

Кому можно слушать радио?

Признана ненадлежащей реклама зрелищного мероприятия27.01.2020 г. Комиссией Кировского УФАС России вынесено решение по делу  № 043/05/5-959/2019, которым признана ненадлежащей реклама зрелищного мероприятия, связанного с проходившим в 2019 году Чемпионатом мира по хоккею, транслировавшаяся в выпуске новостей в эфире радиоканала «Авторадио-Киров», поскольку распространялась без предварительного сообщения о наличии у данной информации статуса рекламы и без указания знака возрастного ограничения, что нарушает требованияФедерального закона «О рекламе».

Ненадлежащая реклама, или пить - вредно!

Реклама алкогольной продукции признана ненадлежащей В ноябре 2019 года в Кировское УФАС России поступили жалобы от жителей города Кирова на размещение в общественном транспорте оскорбительной рекламы пива «Вятич Зелёное», в связи с чем антимонопольным органом возбуждено дело №043/05/21-902/2019 в отношении ИП <…> и АО «Вятич».

Концерт органной музыки! "6+" или...?

Недостоверная реклама музыкальных концертов22 января 2020 года Комиссией Кировского УФАС России принято решение по делу №043/05/5-732/2019, которым признана ненадлежащей реклама, размещенная в газете «Аргументы и факты - Киров»: «Концертный зал органной и камерной музыки. Открытие 27 концертного сезона. 11 сентября 18.00. Гунар Летцбор. Сергей Черепанов <…> 6+», «Концертный зал органной и камерной музыки. 28 августа 18.00. И.С.Бах – Органные шедевры. Александр Князев (орган, Москва). 29 августа 18.00. Л. Ван Бетховен. Сонаты для скрипки и фортепиано <…> 6+», «1 октября 18.00. Сезон 2018-2019. II межрегиональный музыкальный фестиваль «Земляки. Возвращение на Вятку» Вятский оркестр русских народных инструментов имени Ф.И.Шаляпина. <…> 6+», «15 октября 18.00. Сезон 2018-2019. II межрегиональный музыкальный фестиваль «Земляки. Возвращение на Вятку» Вятский камерный оркестр. <…> 6+», содержащая несоответствующие действительности сведения о знаке информационной продукции, что является нарушением пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе».

РЕКЛАМА ПРЕПАРАТА «БРОНХО-МУНАЛ» ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ

Рекламный ролик сообщал о таких свойствах лекарства, которых не было в инструкции по применению14 января 2020 года Комиссия ФАС России признала...

Не верь глазам своим!

Индивидуальному предпринимателю выдано предупреждение о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

Ненадлежащая реклама зрелищного мероприятия

Комиссией Кировского УФАС России принято решение по делу  № 043/05/5-821/2019, которым признана ненадлежащей реклама зрелищного мероприятия, размещенная в газете «Система Глобус», следующего содержания: «Банкетный зал <…> бронирование, 31 декабря 2019. Новогодняя ночь 2020, стоимость билета взрослые, дети. Гости нашего праздника зажигательная группа <…><…>. Реклама», поскольку она не содержала категорию информационной продукции, предусмотренную Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», что является нарушением ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Ненадлежащая реклама алкогольной продукции

Комиссией Кировского УФАС России принято решение по делу № 043/05/21-751/2019, которым признана ненадлежащей реклама алкогольной продукции, размещенная у входа в магазин <…>, расположенный по адресу: г. Киров, проспект Строителей, д. 52, следующего содержания: «Пивные радости каждый день. 55 сортов пенного», с использованием технических средств стабильного территориального размещения, на расстоянии ближе, чем 100 метров от Кировского отделения КОГКУЗ «Слободской специализированный дом ребенка», в которой также отсутствует предупреждение о вреде алкоголя, что не соответствует требованиям пункта 6 части 2 статьи 21, пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21  Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе».

Признана ненадлежащей реклама финансовых услуг

23.12.2019 г. Комиссией Кировского УФАС России принято решение по делу  № 043/05/28-446/2019, которым признаны ненадлежащими рекламы следующего содержания: «Кредит от 9,9 % годовых  <…>, 1060 р/мес – 50 000 р., 2120 р/мес – 100 000 р., 4240 р/мес – 200 000 р., 6359 р/мес – 300 000 р.. <…>» и «Пенсионный кредит от 9.9 % годовых 1060 р/мес – 50 000 р, 2120 р/мес – 100 000 р., 4240 р/мес – 200 000 р., 6359 р/мес – 300 000 р.  <...>, - От 18 до 85 лет <…>», распространяемые в п.г.т. Нагорск в почтовые ящики многоквартирного дома, лицом не имеющим соответствующей лицензии или разрешения и не включенного в соответствующий реестр, рекламы не  содержат всех условий, определяющих полную стоимость кредита и вводят  в заблуждение потребителей рекламы, что нарушает требования пункта 2 части 2 статьи 28, части 3 статьи 28, части 1 статьи 28, части 14 статьи 28 и части 7  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе»

Реклама тарифов признана ненадлежащей

23.12.2019 г. Комиссией Кировского УФАС России принято решение по делу  № 043/05/5-140/2019, которым признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «ИНТЕРНЕТ – 100Мбит/с, - безлимит <…>, ПАКЕТ 2 в 1 – 142 каналов, - 100 Мбит/с, - Wi-Fi и HD-приставка, - Пауза, перемотка, - Архив передач за 72 ч. Звонок для подключения <…> с 9 до 21 без обеда и выходных, Интернет Цифровое ТВ <…>», размещенная в подъезде многоквартирного дома по адресу: г. Киров, ул. Старославянская, д. 14,, поскольку она содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости тарифов, что является нарушением требований пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе». ПАО «Ростелеком» выдано предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Страницы